Ведение бухгалтерского учета высшее профессиональное (экономическое) образование. Опыт работы не менее 5 лет связанный с ведением бухгалтерского учета....
-Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств и т.п.); -Осуществеление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; -Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных сред...
-оформление и обработка первичной документации; - работа с заявками, оформление полного пакета отгрузочных документов; - проведение сверок с контрагентами;-авансовые отчеты; подготовка документов для передачи в архив; -ведение счетов 10, 41, 60, 62, 71. -опыт работы от 1 года,-знание 1с бухгалтерия 8.3, 1с Управление торговлей, excel, word - внимательность, ...
Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов Порядок соста...
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), ра...
подготовка и оформление первичных учетных документов; осуществление оформления счетов и актов выполненных работ и счетов-фактур, по расчетам с заказчиками услу, кассовые операции знание компьютерных программы для ведения бухгалтерского учета; знание бухгалтерского и бюджетного учета...
... Должностные обязанности: Представление интересов компании в госорганах; Юридическое сопровождение ВЭД Договорная работа (заключение договоров, соглашений, разработка и правовая экспертиза заключаемых договоров); Контроль за исполнением обязательств по... ...
Обязанности:- Исчислять фактическую себестоимость продукции, выпускаемой предприятием.- Составлять отчетные калькуляции по себестоимости продукции, анализировать отклонения фактических затрат от нормативных и плановых.- Определить экономию и перерасход ресурсов по предприятию в целом и отдельным подразделением.- Вести учет движения готовой продукции на склад...