... модернизированных центров занятости населения в части внедрения комплексов услуг по принципу жизненных ситуаций, бизнес -ситуаций, организует работу по проектированию новых подходов, обеспечивающих оперативность и проактивность взаимодействия с соискателями... ...
... отчета об их исполнении. * Составление среднесрочных и долгосрочных планов производственной и прочей деятельности ( бизнес -планов) Общества. * Составление годового бюджета доходов и расходов Общества. * Доведение планов производственно-хозяйственной... ...
1. Преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) или проведение отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата и (или) ДПП; 2. Организация научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и (или) ДПП под руководством специалиста более высокой квалификации. Высшее профессион...
... обмена данными; Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию, находить причину и локализовать ошибки в бизнес -процессах. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка в среде 1С Предприятие 8.3, вашим преимуществом будет наличие опыта... ...
7 мая 2025, 10:40
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... Президентская программа подготовки управленческих кадров); продажа образовательных программ крупным компаниям и корпорациям (рынок В2В); развитие бренда Бизнес -школы, как поставщика образовательных услуг для компаний... ...
... образование (магистратура/специалитет) в следующих областях: прикладная математика, статистика, экономика, информатика, Data Science, бизнес -аналитика и смежные направления; опыт работы в научно-образовательной сфере; умение работать с большими массивами... ...
... модернизированных центров занятости населения в части внедрения комплексов услуг по принципу жизненных ситуаций, бизнес -ситуаций, организовывать работу по проектированию новых подходов, обеспечивающих оперативность и проактивность взаимодействия... ...
Ассистирование врачу-стоматологу встреча и подготовка пациента подготовка рабочего места, кабинета соблюдение сан-эпид режим среднее медицинское образование сертификат опыт работы в стоматологии желателен доброжелательность, желание помогать людям...
Обеспечить работу по утвержденному администрацией клиники графику. Соблюдать и исполнять санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы в рабочем кабинете и в клинике. Добросовестно относиться к выполнению своих обязанностей. Чутко относиться к пациентам клиники. Контролировать сохранность материалов, оборудования и инструментов находящихся на подотче...
... по открытию счета в Банке) потенциальным и действующим корпоративным клиентам Банка сегмента Среднего и Малого бизнеса ; предоставление потенциальным клиентам Банка всей необходимой информации о работе Банка, продуктах и услугах Банка; консультирование... ...
... Управление ИТ-инфраструктурой предприятия, организация и контроль работ в области метрологического обеспечения, связи, автоматизации технологических и бизнес -процессов Планирование бюджета, контроль за расходами по статьям в части ИТ, связи, автоматизации... ...
... сервисов и фронтенда. Реализация интеграционного взаимодействия с сторонними сервисами. Реализация новых/доработка существующих бизнес -процессов. Участие в обсуждении и проектировании новых блоков системы. Оптимизация существующего функционала... ...
... языка запросов, понимание механизмов обмена данными; Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию, находить причину и локализовать ошибки в бизнес -процессах... ...
... по программам бакалавриата и(или) ДПП под руководством специалиста более высокой квалификации; 4. Профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий; 5. Разработка под руководством специалиста более... ...
... ответственности проекта Движения денежных средств. Участие в формировании бизнес -плана, скорректированного бизнес -плана, прогнозирование исполнения бизнес -плана в ЖКХ. Участие в формировании отчетов по бизнес -плану в ЖКХ согласно регламента процесса... ...
... в среде СУБД Oracle на PL/SQL; желателен опыт администрирования и сопровождения автоматизированных банковских систем; желательно знание бизнес -процессов в банковской сфере. Образование: Высшее. Умение работать в команде... ...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...