... опыта и знаний в сфере госзакупок по 44 и 223 ФЗ приветствуется; Наличие успешных кейсов обязательно; Четкое понимание бизнес -модели клиента. Условия: Полностью удалённый формат работы; График работы: частичная занятость, совмещение с 1 проектом, с учетом... ...
... Обязанности: Сопровождение информационных систем, предназначенных для автоматизации задач организационного управления и бизнес -процессов в учреждениях с целью повышения их эффективности. Обеспечение бесперебойного функционирования локальной компьютерной... ...
... постановок, ввод новых исполнителей в спектакли, проведение отдельных репетиций или участие в них в качестве ассистента . Участие в планировании и обеспечении репетиционного процесса. Дежурство на спектаклях в порядке, установленном в учреждении. Участие... ...
... Самостоятельно находить и привлекать компании малого, среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку. Организовывать и участвовать в переговорах с клиентами с целью выявления потребностей и дальнейшего формирования предложения клиенту... ...
... сложных/нетиповых операционных закупок ПАО Ростелеком и закупок ДЗО в рамках заключенных сервисных договоров для достижения целей бизнеса при условии минимизации финансовых и репутационных рисков... ...
... другими педагогическими работниками инструктором по физкультуре, музыкальным работником); координацию действий младшего воспитателя ( ассистента ), нянечки; участие в педсоветах и методических объединениях; заполнение дневников наблюдений и прочей внутренней... ...
... google-таблиц, 1С ERP, Power BI; Опыт работы в торговых компаниях (дистрибьюторы, розница), на позициях аналитик, бизнес -аналитик, менеджер по поддержке бизнес -процессов (как преимущество... ...
организация документооборота, архивное делопроизводство регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции осущесствление вспомогательных операций свободное владение компьютером (MS Office, MS Excel ) знание делопризводства...
... аналитики и отчетов; подготовка аналитических и презентационных материалов; помощь в координации текущих проектов и задач трейдингового дивизиона; эффективная коммуникация с бизнес -подразделениями; контроль выполнения рекомендаций внутреннего аудита... ...
... предприятия в области охраны труда, созданию наиболее безопасных и комфортных условий труда для работников, разработке проектов бизнес -планов (разделов, касающихся охраны труда), а также сводной отчетности по вопросам охраны труда. Участвовать в проведении... ...
... существующих SQL-запросов; - Анализ и исправление проблем, связанных с производительностью баз данных; - Взаимодействие с другими специалистами для реализации бизнес -требований. - Написание отчетных форм для корпоративной CRM на языке программирования PHP... ...
... загрузка данных); - Написание технической документации по разработанным решениям; - Взаимодействие с другими специалистами для реализации бизнес -требований; - Обеспечение целостности данных и их безопасности. Предварительное рассмотрение резюме... ...
... организация и взаимодействия, построения системы взаимоотношений с внутренними и внешними подразделениями/компаниями; бюджетирование и бизнес -планирование; ведение нормативной документации, регламентирующей приобретения и реализации недвижимого имущества... ...
... формирования потенциальной базы клиентов; Проведение выездных встреч и переговоров на уровне первых лиц компании; Формирование отчетности и бизнес -переписка... ...
... закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения Помогать клиенту развивать свой бизнес , используя продукты компании Участвовать в развитии продуктовой линейки направления Консультировать клиентов об условиях... ...
... Проектирование, разработка, тестирование и сопровождение программных систем на базе платформы 1С; -Участие в проектах автоматизации бизнес -процессов и развития систем 1С: ДО; -Разработка и внедрение новых механизмов, в т.ч. задачи по интеграции c другими... ...
... Опыт аналогичной работы от 1 года. Приветствуется опыт работы на производственных предприятиях. Опыт оптимизации и модернизации бизнес -процессов, умение разбираться в чужом коде. Самостоятельная реализация проектов в 1С, знание СКД, языка запросов. Удобный... ...
... 2. Разработка демонстрационных материалов, требующихся для проведения презентации бизнес -процессов. 3.Составление дополнительных поясняющих материалов в рамках документирования бизнес -процессов: пояснительных записок, руководств. 4. Анализ рынка... ...
Осуществление содействия и административной поддержки режиссера. Участие в подготовке новых и возобновлении ранее созданных постановок. Участие в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки. Обеспечение репетиций необходимыми литературными и нотными материалами (тексты, партитуры и т. п.) и реквизитом ...
... ввод новых исполнителей в спектакли (представления), проведение отдельных репетиций или участиев них в качестве ассистента . Участие в планировании и обеспечении репетиционного процесса. Дежурство на спектаклях (концертах, представлениях) в порядке... ...
... массивами данных. Высшее образование (экономика, математика, информатика). Уверенный пользователь пакета MS Office. Опыт работы в аналитике/ бизнес -аналитике (желателен... ...
... актами Российской Федерации Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес -процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита... ...
... материала. Аналитическая поддержка принятия решений (сценарный анализ, сравнение альтернатив с определение оптимального варианта для работы бизнеса , формирование ТЭО новых проектов). Организация, анализ и контроль движения денежных средств в разрезе видов... ...
... организации взаимодействия подразделений, консолидации и предоставления информации для проведения оплаты потребностей. Участие в бизнес -планировании по направлению финансовой деятельности, актуализация данных на ежемесячной основе. Участие в разработке... ...
... хозяйственной деятельности компаний; Построение гибких финансовых моделей; Отраслевой и макроэкономический анализ; Составление бизнес -планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов; Проведение независимой финансовой проверки и проверкой... ...
... внутренних нормативных документов; Опыт структурирования документации (ведение проектной документации и тп); Опыт моделирования бизнес -процессов, составления технических заданий; Опыт выстраивания процессов внутри команд/отделов и межкомандные процессы... ...