... подписание, регистрация протоколов в СЭД, размещение на ресурсах общего доступа. Формировать бюджет подразделения при бизнес -планировании, текущем планировании и фактическом исполнении. Участвовать в подготовке отчетности (ежемесячный прогноз), прогноз до... ...
... Опыт B2B продаж от 1 года (будет преимуществом); Понимание принципов бизнес -процессов и воронки продаж; Переговорные и коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel... ...
... формирование, сбор и консолидация технико-экономических показателей в рамках бизнес -планирования и оперативного планирования; участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных... ...
... материалов по итогам работы ИЭСБК по тепловой и электрической энергии - формирование отчетов СЕО и планов (в т.ч. годовой бизнес -план) по тепловой энергии - разработка и подготовка технических заданий - подготовка ответов на запросы контролирующих органов... ...
... идем в ногу со временем и постоянно обучаем новых сотрудников-стажеров передавая знания из года в год. Привлекаем лучших бизнес -тренеров, выдаем сертификаты об обучении. Наши сотрудники с опытом работы так же посещают семинары и вебинары по актуальным... ...
... мониторинга и анализа результатов реализации проектов разработки активов и формирование отчетности Общества в соответствии с процедурами осуществления инвестиционной деятельности в Бизнес -направлении Разведка и Добыча далее - БН РиД... ...
... и/или услуг, на повышение эффективности и безопасности труда в подразделении, в том числе в рамках программы бизнес -системы. 16. Обеспечивать информированность подчиненного персонала, визуализации деятельности по вопросам внедрения и результатам развития... ...
... проведенной казначейско-финансовой функцией, финансовых условий (авансирование, сроки оплаты, кредитные риски). 1.4. Контроль наличия средств в бизнес -плане Общества и согласование карточки НМЦ в части МТР (сводные лоты) на уровне ЦЗК Центрального аппарата... ...
Внесение в программу 1С первичных документов. Разнесение банковских выписок. Сверка расчетов с контрагентами. Выставление первичных документов для клиентов. Подготовка платежных поручений. Подготовка авансовых отчетов. Ведение кассовых операций. Деловая коммуникация с представителями клиентов по первичным документам и платежам по телефону и электронной почте...
Обслуживание МТЦ Желательно профильное образование; Опыт работы в сфере сантехнических работ не менее 3-х лет; Знание правил и норм проведения монтажных работ, техники безопасности; Занятость на объектах компании;...
... 1) Отвечает за развитие бизнеса и выполнение плана продаж на аптечном канале сбыта на вверенной территории. 2) Визитная активность к врачам и в аптеки. 3) Проводит... ...
Обязанности помощника воспитателя в детском саду включают: Помощь в проведении занятий, игр, праздников и других мероприятий . Организацию режима дня: приём пищи, прогулки, сон и отдых. Поддержание чистоты и порядка в помещении и на территории учреждения. Помощь детям при переодевании и выполнении гигиенических процедур. Контроль за безопасностью детей и ока...
... г.Ангарск, г. Усолье-Сибирское, г. Шелехов, п. Дзержинск, п. Хомутово, п. Грановщина, г.Тулун. Достижение поставленных целей бизнеса благодаря комплексному подходу к управлению. Управление командой менеджеров продаж розничной сети, обучение, наставничество... ...
... Требования: - Опыт работы на аналогичной должности в гостиничном бизнесе . - Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Уверенное владение ПК, организаторские способности... ...
... ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности ( бизнес -планов) Центра в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчеты... ...
-предпродажная подготовка товаров -проверка срока годности -осуществление выкладки товара -ранжирование товаров на полках по срокам годности -печать, проверка и замена ценников. желание обучаться образование и опыт работы не важны, мы всему научим доброжелательность, активность, вежливость в общении с покупателем...
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации, совместно с медицинским работником и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья в...
... РЭФ по договорам в рамках ЦФО (факторный анализ) * Формирование НЗП * Контроль остатков по складам * Участие в формировании бизнес -плана; * Взаимодействие с производственными подразделениями... ...
... конкурсов профмастерства. 3. Формировать управленческую и статистическую отчетность. 4. Формировать и своевременно предоставлять установленную отчетность по численности персонала в разрезе бизнес процессов... ...
... Организация и контроль разработки проектов прогнозов, текущих и перспективных бизнес -планов бурения и реконструкции скважин, анализ, оценка их выполнения, формирование капитальных вложений в соответствии с физическими объемами бурения... ...
... МТР Общества по разделу МТО (Финансирование) в части плана, фактического исполнения и анализа отклонений от показателей Бизнес -плана по видам деятельности. Контролировать полноту покрытия закупками МТР производственной программы, плана капитальных вложений... ...
Подготавливать кабинет к приему пациентов; Ассистировать врачу-стоматологу во время приема в "четыре руки"; Заполнять медицинскую документацию; Проводить генеральные и текущие уборки в кабинете по графику. Проводить текущие влажные уборки в течение рабочей смены. Обязательно наличие среднего или высшего оконченного медицинского образования; Приветствуется оп...
... 1.1. Формирование, сбор и консолидация технико-экономических показателей в рамках бизнес -плани ования и опе ативного плани ования. 1.2. Участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности... ...
... направлению операционного развития. 6. Организация работ по определению потребности в обучении персонала философии и инструментам бизнес -системы (подача заявок на привлечение внешних специалистов, организация учебных семинаров, разработка учебных программ... ...
Помощь врачу стоматологу, уборка кабинета после приема Законченное средне-медицинское образование, действующий сертификат по специальности "Сестринское дело" "Фельдшер" "Лечебное дело"...
... обучать пользователей. Составлять инструкции, оформлять техническую документацию. Участвовать в проектах по внедрению информационных систем. Участвовать в настройке бизнес -процессов с использованием CRM, телефонии... ...
... их повышению; Осуществлять сбор и формирование потребности товаров и услуг в части ИТ и телекоммуникаций; Осуществлять анализ потребностей участников бизнес -процессов в информационных системах... ...
... эффективности Кадровая политика организации Методы анализа количественного и качественного состава персонала Системы стандартов по бизнес -процессам, профессиям (специальностям), нормы труда Нормы этики делового общения Законодательство Российской Федерации... ...
... основы технологии, организации производства, труда и управления. - перспективы развития предприятия, цели, стратегию развития и бизнес -план предприятия. - производственные мощности предприятия и его производственной базы. - средства вычислительной техники... ...
Участвует - в организации деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем; Обеспечивает: - совместно с воспитателем сохранение и укрепление здоровья детей, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдение ими режима дня возрастной группы;- состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно...
... клиента", "Неделя идей" или даже подкаст с клиентами). Работать с внутренними командами, чтобы клиентские инсайты становились частью бизнеса . Разработка и внедрение регламентов коммуникаций (онлайн и офлайн... ...