обеспечивает бесперебойное производство пара в необходимом количестве и в установленных параметрах.
Ведет сменный журнал и своевременно отмечает в нем все замечания, возникшие в процессе работы.
Ежесменно следит за расходом газа и записывает показания счетчика котельной.
Проводит профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участвует в ремонте котлоагрегатов.
Без в/п.
Наличие удостоверения оператора котельной. Или удостоверения аналогичной профессиональной деятельности.
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 6" ГОРОДА БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Продавать электронику и цифровую технику;
- Предлагать и подключать услуги компании: тарифные планы, кредитные продукты.
- Консультировать покупателей;
- Работать с кассой, 1С; - Образование не ниже среднего;
- Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж;
- Опыт работы на аналогичных должностях приветствуется, но не обязателен (предусмотрено внутреннее обучение и наставничество)
Организация жизнедеятельности воспитанников в условиях круглосуточного Стационара;
Создание адаптивной среды;
Организация режима дня воспитанников;
Социально-психологическая, социально - трудовая, социально-педагогическая реабилитация воспитанников;
проведение коррекционно-развивающей работы; социализирующих мероприятий.
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или "Психология".
- Требований к опыту практической работы нет.
- Отсутствие судимости.
- Пройденные медосмотр и санитарно-гигиеническое обучение по должности воспитателя.
2024-12-16
ГБУ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА
Проведение анализа экономических показателей предприятия.
Мониторинг статистических данных и основных финансовых показателей.
Планирование и составление прогнозов экономической деятельности.
Координация и контроль за выполнением плановых заданий.
Сопровождение финансово-хозяйственных операций.
Составление и сдача отчетности в контролирующие органы, взаимодействие с ними.
Ведение базы данных экономической информации, осуществление мониторинга изменений законодательства в сфере финансов.
Высшее или среднее профессиональное образование.
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 4 ИМЕНИ В.БУРОВА
оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
консультирование заявителей по телефону "горячей линии";
прием документов;
проверка на правильность пакета документов;
работа в специализированных программах;
выдача документов по результатам предоставления услуг.
Вы хотите работать на благо Твери и Тверской области, помогать людям.
Вы имеете среднее-профессиональное/высшее образование.
Вы любите и готовы учиться и развиваться вместе с нами, умеете извлекать максимум из доступных возможностей.
Вы ответственны и дисциплинированны, внимательны в работе.
Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми. Можете найти подход к любому человеку.
Вы доброжелательны к людям, у Вас грамотная речь.
Вы понимаете, что Заявитель всегда прав.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Осуществление строповки грузов различного формата, имеющего массу от 5 до 25 тонн, для их перемещения по площадке. Строповка грузов средней степени сложности. Подъем, укладку и перемещение грузов до 5 тонн для дальнейшего помещения его станок, подмостки и на другие профессиональные механизмы. Ответственность, дисциплинированность.
Оказание медицинской помощи пациентам при стоматологических заболеваниях. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, опыт работы от 3х лет.
Организация доставки грузов, обработка заявок на перевозки;
Расширение пула клиентов, заключение новых договоров;
Подбор транспорта под потребности клиента;
Подготовка коммерческих предложений;
Выстраивание долгосрочных клиентоориентированных отношений с партнерами.
Желание развиваться и много зарабатывать;
Успешный подтвержденный опыт работы в продажах или транспортной логистике (будет преимуществом);
Отличные коммуникативные и переговорные навыки;
Умение работать, как в команде, так и самостоятельно.
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 4 ИМЕНИ В.БУРОВА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 4 ИМЕНИ В.БУРОВА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 4 ИМЕНИ В.БУРОВА
В соответсвии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение. Несет дежурства по больнице в соответствии с утвержденным графиком. высшее профессиональное образование, ординатура по специальности "неврология"
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЖЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 4 ИМЕНИ В.БУРОВА
Выполняет лабораторные исследования; Подготавливает для работы реактивы, химическую посуду, аппаратуру, дезинфицирующие растворы; Регистрирует поступающий в лабораторию биологический материал для исследования, проводит обработку и подготовку к исследованию среднее профессиональное образование по специальности "лабораторная диагностика", сертификат или аккредитация по специальности
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЖЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Организует реабилитационную, воспитательную, методическую, культурно-массовую работу, осуществляет контроль этой работы.
Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
Осуществляет изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; систему связей с социумом.
Осуществляет контроль: выполнения реабилитационных программ, годового плана работы, перспективных и календарных планов воспитателей и других педагогических работников; внедрения инновационной деятельности; состояния развивающей среды и сохранности методического обеспечения в группах; выполнения режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах; повышения профессионального мастерства и самообразования воспитателей и других педагогов; взаимодействия воспитателей с родителями (законными представителями). Образование по диплому: "Социальная работа" или "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" или "Педагогика" в любой предметной области
2024-12-16
ГБУ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" БЕЖЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Управление закрепленным за ним транспортным средством
- Обеспечение выполнения комплекса предписанных работ по проведению погрузочно-разгрузочных мероприятий
- Наблюдение за правильностью укладки грузов, их креплением и размещением
- Уход за погрузчиком, в том числе путем своевременной замены запчастей и других составлявших
- Устранение мелких неисправностей погрузчика
- Постановка погрузчика на стоянкуМониторинг качества ремонта погрузчика
- Проведение необходимых профилактических мероприятий по обеспечению надлежащего состояния погрузчика
Опыт работы от 1 года
Высокая степень обучаемости
Коммуникабельность
Желание работать в организации
Желание обучаться
Гибкость и ответственность
Водитель по обслуживанию следственно-оперативной группы Возраст от 18 до 50 лет, образование полное среднее, служба в ВС РФ, наличие водительского удостоверения
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖЕЦКИЙ"
оказание экстренной и неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе вне медицинской организации;
работа в составе общепрофильной бригады скорой медицинской помощи: обследование пациента, постановка диагноза, назначение лечения.
среднее профессиональное образование по специальности "лечебное дело";
сертификат специалиста по специальности "скорая и неотложная помощь";
без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
1. Размотка и вытягивание арматурной стали.
2. Резка арматурной стали на полуавтоматических станках.
3. Гнутье арматурной стали на механическом станке при количестве отгибов на одном стержне до четырех.
4. Разметка расположения стержней и каркасов в опалубке простых конструкций.
5. Сборка и установка простых сеток и плоских простых каркасов массой до 100 килограммов.
6. Установка и крепление простейших закладных деталей.
7. Установка арматуры из отдельных стержней в фундаментах и плитах.
8. Крепление арматуры способом ручной вязки. Ответственность, дисциплинированность и желание работать.