Производить сбор информации о потребности отделения в мягком и твердом инвентаре, оборудовании, оснащении. Обеспечивать условия хранения и правила использования моющих, чистящих, дезинфецирующих средств, уборочного инвентаря. Осуществлять руководство и контроль за работой санитарок. Оргаизовывать систематическое проведение генеральных и текущих уборок. Оцени...
- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вно...
Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
- организация и осуществление учебной и учебно-методической работы по преподаваемой дисциплине или отдельным видам учебных занятий, за исключением чтения лекций; - участие в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательного учреждения; - участие в разработке методических пособий, лабораторных работ, практических занятий, семинаров...
Участие в разработке и отладке программного обеспечения, тестирование программ, подготовку технической документации, а также настройку и обслуживание оборудования и баз данных уверенный пользователь ПК...
Знание бухгалтерского учета (предпочтительно в бюджете), обязательно опыт работы в 1-С Бюджет. Знание ведения учета основных средств, материальных запасов в бюджете. Проведение инвентаризации, списание материальных средств. Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро обучатьсяновому объему работы...
Осуществление правовой эксперизы договоров, актов и других документов правового характера, представление интересов организации в судах Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений. дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наличие опыта работы в качестве заместителя руководителя "Бухгалтерский учет и аудит финансово-хозяйственной деятельности"...
Ведение бюджетной сметы(ежегодное планирование, ведение кассового плана); -Взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по Астраханской области: Ведение учета бюджетных и денежных обязательств, основных средств, материальных запасов, кассовых операций; Работа в функциональном модуле 1 С "Бухгалтерия государственного учреждения", 1С: Зарплата и кадры, Э...
- Ведение организации на УСН с НДС; - Расчет, уплата и возмещение НДС. Трудоустройст по ТК РФ, п олный соц. пакет. Ведение организации на УСН с НДС, расчет, уплата и возмещение НДС....
обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей и другими нормативно-техническими документами, издаваемыми Министерством транспорта РФ и судовладельцем; назначается лицо, прошедшее специальное обучение и имеющее рабочий диплом на право занятия должности...
требуется помощник директора. Умение делать качественные фото, монтировать видео. Снимать видео. Хорошо пользоваться сенсорным телефоном, уметь ориентироваться в социальных сетях коммуникабельность, дисциплинированность...
Правовое обеспечение деятельности учреждения Организация и осуществление закупочной (контрактной) деятельности в соответствии с 44-ФЗ (включая приемку товаров, работ, услуг и составление отчетности) Юридическое образование и обучение по закупкам по 44-фз не менее 250 ч, умение работать в ЕИС и торговых площадках, включая веб-торги, работа с контрагентами и а...
Руководство производственной деятельностью предприятия. квалификационные навыки, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, общительность, работа в команде....
Кухонный рабочий должен уметь: выполнять санитарно-противоэпидемические (гигиенические) требования и правила личной гигиены; осваивать и использовать новые методы в работе, быстро и самостоятельно принимать обоснованные решения, уметь перестраивать работу в соответствии с новыми требованиями; осознавать необходимость полностью отвечать за последствия своих д...
оформление газонов, клумб и площадей, подлежащих озеленению предлежащей территории АГЗС; очистку от снега и льда дворовых территорий, тротуаров, крыш, навесов, водостоков и т.д знание и навыки садоводства, опыт стрижки кустарников и деревьев...
Содержать в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами. Возраст от 35 лет. Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, исполнительность...
Подсобный рабочий в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) выполняет вспомогательные функции, обеспечивая чистоту, порядок и помощь в хозяйственных вопросах. Основные обязанности включают уборку помещений, территорий, помощь в подготовке продуктов питания, перемещение грузов и инвентаря, а также мелкий ремонт и поддержание санитарного состояния. Подсобн...
Кухонный работник в ДОУ выполняет следующие должностные обязанности: 1. Отвечает за чистоту и порядок в пищеблоке и овощехранилищах в детском саду, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование. 2. Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестянные и стеклянные консервированные банки, выгружает продукцию из тары. 3. Осуществляет...