... из ассортимента компании. Некоторые обязанности менеджера по продажам: Поиск и привлечение новых клиентов . Включает аналитику рынка, холодные звонки, участие в выставках, работу с входящими запросами. Ведение переговоров . Презентация продукта, выявление... ...
Вакансия для Федерального этапа Всеросийской ярмарки трудоустройства Работа всем "Время возможностей" Организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ Составляет необходимую отчетную документацию и др. Внимательность, коммуникабильность, исполнительность...
Создание и актуализация форм услуг в АИС МФЦ - удобно и понятно для сотрудников; Расследование тех. инцидентов, предлагать решения по их устранению, взаимодействие с разработчиками до устранения проблемы; Изложение требований по доработке ПО; Обеспечение процесса интеграции с электронными сервисами органов власти; Описание и разработка инструкции; Контроль п...
... ведение учёта, контроля и аналитики реализации отдельных этапов производственного плана; - составление прогноза выпуска готовой продукции; - выполнение работ по формированию, ведению и... ...
... с инвалидностью, их реализация; координация и сопровождения участников с инвалидностью на мероприятиях; работа с документацией ( аналитика , отчётность); работа с людьми и организациями в процессе реализации проектов, программ, мероприятий и акций; возможны... ...
- информационная поддержка и составление отчетов по исследованиям трансформации бюджета для принятия важныхрешений, а также регулярное предоставление аналитических и прогнозных отчетов о состоянии операционнойдеятельности Компании технико-экономический отчет; разработка, усовершенствование, дополнение и обновление механизма стимулирования бизнеса и политики ...
Выполнение статистических расчетов на основе соответствующих математических и технических средств; Работа с внутренними базами данных; Расчет агрегированных и производных статистических показателей; подготовка презентаций; подготовка аналитических, информационных и других материалов. Способность работать с большим массивом данных, в том числе с большими объё...
... Знание английского языка будет являться конкурентным преимуществом. Владение специальными программами: CRM-системы. Инструменты аналитики (Яндекс.Метрика, Power BI). Платформы для управления рекламой (Яндекс.Директ). Системы бронирования и управления... ...
работа в складской логистике высшее или средне специальное образование; стаж работы от 3 лет; опыт работы в складской логистике; желательно знание английского языка не ниже PreIntermediate; уверенный пользователь ПК; знание 1С. Бухгалтерия предприятия + БИТ Финанс; знание 1С. УПП (Управление предприятием); ответственность, готовность к большому объему работы...
... Высшее экономическое образование Опыт работы в должности ведущего экономиста, бизнес- аналитика или аудитора не менее 2-х лет Продвинутый пользователь Microsoft Office (сводные таблицы, функции, макросы), уверенный пользователь... ...
Проектный офис программы развития Управление стратегического развития Сбор и анализ изменений основных показателей деятельности университета; Анализ методик учета показателей национальных и международных рейтингов; Организация участия университета в национальных и международных рейтингах; Мониторинг и анализ рынка высшего образования, изучение конкурентной с...
Анализ и оценка инвестиционных проектов, разработка инвестиционных стратегий, проведение технико-экономических обоснований, а также оценка рисков и доходности проектов. Эта роль предполагает глубокое понимание финансовых рынков, технологий и бизнес-процессов. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта в качестве руководителя...
... дополнительных соглашений к договорам, проведение конкурсных процедур на электронной торговой площадке, организация закупок. Аналитика , ежемесячная/ежеквартальная/годовая отчетность. Документооборот с контрагентами по ЭДО, внесение информации в 1С для... ...
участие в разработке расчетов для составления документов стратегического планирования (стратегия, бизнес-план, бюджет) и отчетных форм, - подготовка презентационных материалов; - настройка баз данных для составления форм отчетов; - настройка регламентов и трансляций в программах для целей управленческого учета; - проведение план-факт анализа показателей деят...
... не менее 3-х лет в подразделениях полетной информации или информационных технологий и аналитики ; продвинутый пользователь офисных программ, программ обработки полетной информации WinARM b PC-02... ...
... труда, его оплаты; нормативы численности; нормы выработки и времени; хронометражи; разработка норм и нормативов; Ведение аналитики по использованию рабочего времени, уровню средней заработной платы по категориям и профессиям, объектам строительства... ...
... и медиа. Административное управление: Обслуживание телефонных звонков и работа с электронной почтой, мессенджерами, сайтом и группой в Соцсети . Поддержание порядка и чистоты в офисе учебного центра. Анализ и отчетность: Сбор и анализ данных о посещаемости... ...