1. Руководить в соответствии с действующим законодательством деятельностью учреждения; 2. Организовывать финансово-хозяйственную деятельность учреждения; 3. Руководить разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов. 4. Обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками, согласовывать условия и сроки поставки. 5. Руководить разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения. 6. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям. 7. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов. 1. Высшее профессиональное образование; 2. Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда.
5 марта 2025, 09:27