- организация работы персонала в торговом зале и на кассовой зоне; - обучение и контроль рабты сотрудников на ККТ; - составление и контроль за составлением кассовой отчетности; - организация работы по эффективному и культурному обслуживани. покупателей, предотвращение конфликтных ситуаций - консультация покупателей по вопросам, касающихся услуг, оказываемых ...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли. руководство персоналом торгового зала. организация эффективного и культурного обслуживания покупателей. высшее/незаконченное высшее образование. опыт работы....
... ЕСПД; Знание процессов конструкторско-технологической подготовки производства; Понимание концепции информационных систем PDM (PLM) на уровне администратора ; Навыки написания технической документации и пользовательской документации... ...
Встреча и консультирование пациентов на ресепшене. Оформление договоров и ведение документации. Работа с кассой и офисной техникой. Координация записи на прием. Обеспечение порядка и уюта в зоне ожидания. Готовность работать по сменному графику 2/2, 8-часовая смена Умение работать с офисной техникой и кассовым аппаратом. Способность быстро переключаться с вы...
... читать и оптимизировать). Опыт выстраивания и внедрения нетиповых процессов на базе 1С . Понимать и помогать оптимизировать все типовые бизнес-процессы современных предприятий... ...
Организация бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Приветствуется аналогичный опыт в ро...
... Переход на УТ 11;- Доработка конфигураций на платформе 1С :8 под нужды Компании;- Автоматизация процессов в 1С ;- Обновление типовых конфигураций;- Разработка различных отчетов, печатных форм;- Поддержка пользователей (без общения напрямую);- Решение... ...
... Высшее/средне-специальное техническое/экономическое образование Опыт работы в смежных областях (желательно) Пользователь ПК (MS Office, 1С ) Способность к самообучению и самоорганизации... ...
... организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя филиала; - ведение делопроизводства, документации; - Работа в программе 1с "предприятие 8", внесение пакета документов для осуществления платежей... ...
... организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя филиала; - ведение делопроизводства, документации; - Работа в программе 1с "предприятие 8", внесение пакета документов для осуществления платежей... ...
... Знание языков программирования, в том числе языка запросов (Transact-SQL) Знание платформы 1С Знание пользовательской функциональности любой типовой конфигурации 1С Знание основных принципов работы СУБД (PostgreSQL, MS SQL) (будет являться преимуществом... ...
Информирование заявителей о порядке предоставления услуг в многофункциональных центрах, прием заявлений (запросов) и документов заявителей; выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных (муниципальных) услуг. Граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в т...
... проведения исследования. Обслуживание пациентов в зоне ресепшена. Ведение документации и отчетности, соблюдение кассовой дисциплины. Работа с ККМ, в программах 1С , Word, Excel, Outlook. Предложение медицинских услуг... ...
... Документационное обеспечение деятельности подразделения. Работа в программе 1С Документооборот (готовы обучить). Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя... ...