Top.Mail.Ru

Администратор торгового зала - вакансии в Электростали, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Главный администратор
95 000 - 95 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:22
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает деятельность административной службы предприятия и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей. Возглавляет и организует работу по обеспечению информационных связей и внутреннего административного координирование деятельности предприятия. Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия. Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу. Подает предложения руководству относительно структуры административной службы. Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала. Согласовывает и контролирует соблюдение сроков проведения различных мероприятий с их возможным переносом, планирует и организует заседания, организует поездки руководителя и других сотрудников. опыт работы от 3 лет в аналогичной должности, высшее образование Знание турецкого и английского языка будет преимуществом
8 апреля 2025, 16:36
Администратор
93 000 - 93 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 09:50
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Осуществляет контроль над оформлением помещений. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для работников офиса, диспетчеризацию автотранспорта. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. опыт работы от 3 лет Образование: Высшее знание делопроизводства, организацию работы офиса Знание турецкого и английского языков будет преимуществом
8 апреля 2025, 15:40
Специалист
23 513 - 23 513 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 09:08
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Контролировать наличие и актуальность договоров у клиентов. Поддерживать в актуальном состоянии клиентскую базу. Знать ассортимент организации и цены на товар. Оказывать клиентам консультационную поддержку по первичной документации. Обеспечивать корректность заполнения и сохранность оформляемой документации, сопровождающей сделку купли-продажи. Обеспечивать надлежащим образом оформленными сертификатами и справками к ГТД, а так же перечнем сертификатов водителей - экспедиторов, выезжающих на маршруты. Обеспечивать оперативный учет товара по всем складам и в аналитической базе данных. Предоставлять установленные формы отчетов по продажам, учету товара и взаиморасчетам. Сбор, подшивка, архивирование первичной документации. Участвовать в проведении процедур по осуществлению режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Участвовать в разработке и внедрении мероприятий усовершенствующих работу специалиста на основе применения современных средств вычислительной техники. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Обеспечивать своевременный учет первичной документации. Строго соблюдать требования по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддерживать дисциплину труда. Своевременно предупреждать непосредственного руководителя о невозможности выхода на работу. Неукоснительно выполнять локальные правила, инструкции, установленные в организации. Поддерживать имидж Организации при выполнении должностных обязанностей, через качественное обслуживание клиентов, профессиональный подход к работе. Высшее образование, опыт работы от 3 лет в должности специалиста в FMCG компаниях, дистрибуторах или розничных сетях. Опыт работы с DSD, дистрибуторами, розничными сетями, оптовиками. Знание товарно-сопроводительных документов и навык их подготовки. Наличие навыков анализа информации, формирования отчетов. Наличие специальных навыков: прямые продажи, мерчендайзинг. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах 1С, SAP. Знание правил архивирования первичной документации. Навыки делового общения и коммуникации.
17 июля 2024, 15:58
Мастер участка электропечей, литейного зала
100 000 - 150 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 08:30
От 1 года
Полная занятость
Сменная работа
Организовывать и контролировать работу подчиненного персонала. Обеспечивать выполнение в установленные сроки плановых заданий по объему выплавки металла в заданном сортаменте, его обработке на АВОС, а также разливке выплавленного металла в строгом соответствии с технологическими инструкциями, ГОСТ, ТУ и др. Обеспечивать правильную техническую эксплуатацию электросталеплавильных агрегатов и установки АВОС, вспомогательного оборудования, инструментов, подъемных сооружений, их эффективное и безопасное использование. Производить необходимые расчеты шихтовок под конкретную плавку, заполнять паспорта плавок, контролировать отбор и своевременную подачу проб металла для хим.анализа. Контролировать подготовку шихтовых материалов и ферросплавов для выплавки. Руководить выпуском плавки из печей, разливкой металла и регулировкой скорости разливки. Предотвращать потери металла при разливке. высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года
4 июня 2024, 14:01
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... знать: законодательные нормы и инструкции, применяющиеся в соответствующих коммерческих операциях. принципы организации документооборота по торговым операциям; основы ценообразования на продаваемые товары; принципы складирования и доставки товаров; основы...
19 января 2022, 13:52
Главный администратор
94 000 - 94 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 14:41
От 5 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Обеспечивает деятельность административной службы предприятия и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей. Возглавляет и организует работу по обеспечению информационных связей и внутреннего административного координирование деятельности предприятия. Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия. Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу. Подает предложения руководству относительно структуры административной службы. Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала. Согласовывает и контролирует соблюдение сроков проведения различных мероприятий с их возможным переносом, планирует и организует заседания, организует поездки руководителя и других сотрудников. опыт работы от 3 лет в аналогичной должности, высшее образование Знание турецкого и английского языка будет преимуществом
15 марта 2022, 14:44
Администратор
90 500 - 90 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 14:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Осуществляет контроль над оформлением помещений. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для работников офиса, диспетчеризацию автотранспорта. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. опыт работы от 3 лет Образование: Высшее знание делопроизводства, организацию работы офиса Знание турецкого и английского языков будет преимуществом
15 марта 2022, 14:44