Отвечать на телефонные звонки Осуществлять регистрацию первичных обращений пациентов как по телефону, так и лично в клинику Заполнить всю необходимую документацию перед приемом первичного пациента Проконтролировать правильность заполнения пациентом следующих документов: договора на обслуживание, согласие на обработку персональных данных, анкеты в медицинской карте (заполнение всех пунктов, наличие даты заполнения и подписи пациента, сверка паспортных данных Проводить проверку страховых полисов (пациентов, прикрепленных страховыми компаниями) и документов, удостоверяющих личность Произвести расчеты с пациентом, выдать пациенту кассовый чек (в случае, если пациент обслуживается за наличный расчет Умение работать с офисной техникой, коммуникабельность,стрессоустойчивость,умение работать в команде, и в условиях многозадачности.
24 февраля 2025, 09:48