График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Ведение телефонных переговоров, работа с документами: заявки, договора, контракты, отчетность. Организация работы персонала офиса; решение организационных вопросов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответстве...
Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
Оформление документов по подготовке и отгрузке продукции. Контроль обеспечения безопасных условий транспортировки готовой продукции. Руководство погрузкой отправляемых изделий. Отправка готовой продукции грузополучателям. Передача готовой продукции грузополучателю....
Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесп...
Обязанности: *Вcтреча клиентов *Ведeние зaписи в cтудии * Пеpепиcка в мeссенджepax * Пpoдaжa косметики * Кoнcультирoвaние клиeнтов пo услугaм студии и кoсмeтике * Учет расxoдных материалов * Ведение отчетности * Поддержание текущего порядка Требования: ✔️коммуникабельность ✔️грамотная умная и письменная речь ✔️опрятный внешний вид ✔️клиентоориентированность ...
... Требуется администратор . График работа 2/2 с 8.00 до 20.00. Воскресенье выходной. Всему научим. В обязанности входит: запись пациентов, ответы... ...
Общение с пациентами, запись на прием к специалистам. Проводит телефонные переговоры с пациентами. Работа с программами для записи пациентов. не требуется...
... Уверенный пользователь ПК; - Внимательность, Ответственность и любовь к людям; - Опыт работы на позициях: директор, управляющий, заместитель директора, администратор магазина, старший продавец кассир, товаровед, кассир, продавец и тд... ...
- Взаимодействие с Арендаторами и решение внутренних проблем; - Взаимодействие с посетителями (все возникающие вопросы); - Координация работы технической службы ТЦ, службы клининга, контроль качества выполнения работ; - Отслеживание работы охраны в ТЦ, передавать замечания по работе; - Регулярный обход ТЦ, контроль технического состояния площадей и оборудова...
Работа с документацией Оформление заявки и заключение договоров Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов по телефону Ведение кассы, выдача(прием) денежных средств Формирование отчетности Запись пациентов Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
1. Ведение медицинской документации, 2. Работа в регистратуре (Делова 11/1), 3. Работа в специализированной программе ПК, 4. Работа с текущей документацией. Опыт работы - не требуется; Ответственность, исполнительность, коммуникабельность....
Работа с документацией Оформление заявки и заключение договоров Прием входящих телефонных звонков, консультация клиентов по телефону Ведение кассы, выдача(прием) денежных средств Формирование отчетности Запись пациентов Навык ведения переговоров; Интерес к сфере управления продажами; Умение обращаться с офисной техникой; Ответственность и активность. До 35 л...
Внесение данных клиента в программу; Внесение данных в 1С Бух. Работа с клиентами Внимательность; Клиентоориентированность; Лояльность к компании; Знание ПК на уровне пользователя....
Внесение данных клиента в программу; Внесение данных в 1С Бух. Работа с клиентами Внимательность; Клиентоориентированность; Лояльность к компании; Знание ПК на уровне пользователя....
Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Обязанности: Информирование пациентов об услугах центра, запись на прием оформление документов с пациентом, прием оплаты Ведение внутренней отчетности Требования: знание ПК коммуникабельность доброжелательность стрессоустойчивость ответственность исполнительность пунктуальность вежливость...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей Учреждения, созданию для них комфортных условий. Подробно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, в том числе по телефону. Контролирует соблюдение посетителями правил внутреннего распорядка Учреждения. Организует пропускной режим в плавательный бассейн, ин...
... клиника с дневным стационаром в Приокском и Канавинском районах Нижнего Новгорода, работающая с 2006 года ищет в свою команду Администратора ! Цель МЕДИСа сохранить здоровье и повысить качество жизни людей! Что мы предлагаем: Стабильную заработную плату... ...
Создать все необходимые условия для комфортного пребывания клиентов на территории заведения Предоставлять всю необходимую информацию по услугам, тарифам и скидкам Вести все виды клиентских баз, а также предпринимать меры по их эффективному увеличению Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, образование по профилю...
... Знание ПК, Ответственность, Стрессоустойчивость В клинические больницы ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России требуются администраторы . Работа возможна по выбору соискателя: Клиническая больница № 4 в приокском районе (ул. Тропинина), график работы 5/2, з/п от 35... ...
Работа в офисе контроль сделок организация и контроль системных продаж планирование организация и контроль деятельности офиса набор и обучение специалистов формирование клиентской базы прохождение тренингов по повышению квалификации нацеленность на результат личностный рост умение работать в команде инициативность обучаемость...
Настройка ПК и рабочих мест, а также периферийного оборудования. Проектирование, прокладка и настройка локальных сетей (LAN) Администрирование серверов (Windows/Linux), виртуализация Работа с сетевым оборудованием (Eltex, маршрутизаторы, коммутаторы) Настройка и сопровождение межсетевых экранов, управление доступом Выдача и сопровождение статических IP-адрес...
... Высшее профессиональное образование. Знание ОС семейства Windows, Linux на уровне системного администратора . Знание основ построения компьютерных систем и сетей, сетевых технологий и протоколов, аппаратное и программное обеспечение. Знание правил... ...
... высшее, среднее профессиональное (техническое); Наличие личного автомобиля, права категории "В"-желательно; Опыт работы Системным администратором от 1 года; Опыт работы по настройке и наладке торгового ПО и кассового оборудования приветствуется; Знание... ...
Обслуживание компьютерной, офисной и оргтехники Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей Помощь и консультирование пользователей ПК и ПО Обеспечение стабильной работы ОС и ПО Установка и настройка ПО для конкретной работы Своевременное обновление необходимого ПО Создание и удаление учетных записей Обеспечение информационной безопа...
... рассмотрении вопросов в рамках своих полномочий. Осуществляет ведение дел об административных правонарушениях. По запросу суда подготавливает и передает необходимые материалы. Подготавливает проекты ответов на письма, жалобы и заявления граждан в рамках... ...
... соглашений и их правовая экспертиза); претензионно - исковая работа (полное сопровождение дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах ); юридическая экспертиза, подготовка, разработка локальных нормативных актов, проектов приказов; подготовка ответов... ...
Руководство отделом обслуживания детей до 11 лет, ведение библиотечной документации, разработка и проведение групповых и индивидуальных мероприятий с детьми в возрасте до 11 лет образование по специальности библиотекарь или педагог, опыт работы с детьми до 11 лет, навыки и умения в области менеджмента...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Руководит работой...
хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений, составление смет хозяйственных расходов организация проведения ремонта зданий и помещений, кон...
Работа по представлению и продвижению услуги изготовления самоклеящихся этикеток на рулоне, холодные звонки по предоставленной компьютерной базе данных. Работа в СRМ-системе. -можно без опыта работы в оптовых продажах, грамотная речь, коммуникабельность, умение общаться, исполнительность, целеустремленность; -Знание ПК на уровне пользователя, СRМ; -Желание р...