Осуществляет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование деятельности поликлиники в соответствии с расписанием приема врачей-специалистов, контролирует работу по электронной записи. Обеспечивает хранение, надлежащее состояние, подбор и доставку медицинских карт пациентов в кабинет врача. Консультирует посетителей поликлиники, в т.ч. обращающихся по телефону, по всем возникающим вопросам. Принимает жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием пациентов, отвечает на обращения, касающиеся работы регистратуры. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании пациентов, принимает меры к их ликвидации. Ведет прием и обработку телефонных вызовов, поступающих в регистратуру с целью записи пациентов на прием к врачу. Ведет информационное обслуживание граждан, позволяющее им получить необходимую информацию о работе поликлиники и условиях оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Ведет регистрацию: сигнальных листов, поступивших со станции скорой помощи; новорожденных, переданных из родильных домов; активных патронажей и вызовов, поступивших из стационаров. Заносит в компьютерные базы данных различную информацию, необходимую для работы Учреждения. Ведет учет движения прикрепленного населения на педиатрических участках. Ведет установленную документацию. Разрабатывает предложения по рациональной загрузке исполнителей, обеспечивает контроль за ходом поступления информации, соблюдением графиков, выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнения работ. Координирует деятельность регистратуры и колл-центра поликлиники. Размещает и обновляет информацию, необходимую для проведения независимой оценки качества оказания услуг МО на информационных стендах поликлиники. Дисциплинированность, ответственность. Владение компьютером Наличие справки об отсутствии судимости (из Госуслуг)
9 января 2025, 16:20