Обеспечивает деятельность административной службы предприятия и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей. Возглавляет и организует работу по обеспечению информационных связей и внутреннего административного координирование деятельности предприятия. Формирует информационно-коммуникативную инфраструкт...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... опыт работы от 3 лет Образование: Высшее знание делопроизводства, организацию работы офиса Знание турецкого и английского языков будет преимуществом... ...
контроль снабжения предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами, а также деятельность по содержанию, перемещению и распространению объектов, подлежащих продаже; координирование разработки и оформления перспективных или актуальных планов материально-технического обеспечения и сбыта товаров или финансовых планов; ревизия создания нормативной документ...
контроль снабжения предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами, а также деятельность по содержанию, перемещению и распространению объектов, подлежащих продаже;координирование разработки и оформления перспективных или актуальных планов материально-технического обеспечения и сбыта товаров или финансовых планов;ревизия создания нормативной документац...
Разрабатывает стратегию по представлению товаров, программы по увеличению объемов сбыта, и координирует их выполнение. Организует и развивает систему дистрибьюции, осуществляет поиск покупателей (клиентов), партнеров. Осуществляет координацию мерчендайзинга. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с контрагентами и контролирует своевреме...
Разрабатывает стратегию по представлению товаров, программы по увеличению объемов сбыта, и координирует их выполнение. Организует и развивает систему дистрибьюции, осуществляет поиск покупателей (клиентов), партнеров. Осуществляет координацию мерчендайзинга. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с контрагентами и контролирует своевреме...
Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с фирмой. Поиск возможных новых покупателей для фирмы. Предоставление клиентам данных по товарам, реализуемым фирмой. Информирование клиентов по промо-акциям и другим маркетинговым мероприятиям. Мониторинг наличия соответствующих товаров и их образцов. Информирование руководст...
Составление и представление финансовой отчетности. Контроль ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. Бюджетное планирование. Знание всех участков бухгалтерии. Знание бухгалтерского и налогового учета. Обязательное знание СГС. Умение работать в 1С ГБУ 2.0; 1С ЗПГУ; Электронный бюджет. Знание Microsoft Excel. Грамотная устная и письмен...
Организация деятельности подчиненных сотрудников, в том числе по вопросам их премирования и ответственности. Взаимодействие с контролирующими инстанциями по профильным вопросам. Взаимодействие с другими руководителями фирмы по вопросам, входящим в сферу своей ответственности. Отслеживание возможностей по снижению издержек в сфере своей деятельности. Участие ...
Организация деятельности подчиненных сотрудников, в том числе по вопросам их премирования и ответственности. Взаимодействие с контролирующими инстанциями по профильным вопросам. Взаимодействие с другими руководителями фирмы по вопросам, входящим в сферу своей ответственности. Отслеживание возможностей по снижению издержек в сфере своей деятельности. Участие ...