... Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса ;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя... ...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты. Решение непредвиденных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса . Требования: Умение мыслить нестандартно и находить креативные решения. Отличные организаторские и коммуникативные навыки. Почему... ...
... Мощную поддержку от персонального наставника (его цель - вывести новичка на сделку на 4 неделе) Рекламное продвижение Комфортный офис класса "А" в центре города Быстрый карьерный рост Вознаграждение - высокий % от сделки Входящий поток клиентов от компании... ...
Работа в ресторане отеля во время завтраков и обедов. Обслуживание гостей по стандартам сервиса, созданных для шведского стола. Контроль за наличием блюд и напитков на шведской линии с своевременным пополнением....
Сухая и влажная ручная уборка общественных, служебных помещений; Ручная уборка и дезинфекция санузлов, в т.ч. стен, сантехники, зеркал, пополнение туалетных принадлежностей̆; Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях;...
В пекарню Family Bakery на Харьковской, 72б, требуется кассир Требования к кандидату: - Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить. Обязанности: - Обслуживание клиентов, предоставление информации о товарах и услугах. - Работа с кассовым аппаратом и проведение финансовых операций. - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в торгово...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
1. Осуществлять работу по организации приема детей в образовательное учреждение с использованием автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской области . 2. Давать гражданам разъяснения справочного характера по вопросам работы образовательного учреждения, автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Осуществлять прием посетителей (физических и юридических лиц), оказывать содействие (п...
Консульторование по телефону Внесение данных по предварительным анкетам Выполнение мелких поручений Грамотная речь, Стрессоустойчивость, владение ПК на уровне пользователя...
... На должность администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, либо начальное... ...
... Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса ;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя... ...
1. Встречает гостей в холле Термального курорта. 2. Предоставляет справочную информацию гостям Термального курорта. 3. Оказывает помощь гостям в заполнении документов для посещения Термального курорта. 4. Вручает промо-листовки. 5. Сопровождат гостей по Термальному курорту. Опыт работы не требуется...
- ведение картотеки пациентов - работа с медицинским архивом - ведение необходимой учетно-отчетной документации - Опыт работы в регистратуре/архиве медицинских учреждений от 3-х лет; - Знание и опыт работы с программным обеспечением МИС Медиалог...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов желание работат...
Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Проведение экскурсий на предприятии. Участие в разработке экскурсионных программ и маршрутов; Комплектование портфеля экскурсовода; Применение методики и техники проведения экскурсий; Подготовка информационных материалов (презентации,...
Прием, регистрация, размещение и выписка гостей; Прием и оформление необходимых документов; Прием и обработка заявок на предварительное бронирование номеров по телефону, почте и т.д.; Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий; Соблюдение стандартов работы в гостиничной сфере; Информирование прож...
Управление структурным подразделением и организация его деятельности; Контроль деятельности структурного подразделения. Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология"; Ординатура по основной специальности; Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специа...
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Осуществление приема поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. - Ведение делопроизводства: регистрация с помощью п...
Организация работы отделения контроль маршрутизации и распределения пациентов проверка медицинских карт и документации осуществление наставничества для молодых специалистов в т.ч. ординаторов отчеты о работе отделения составление заявок на оборудование, медикаменты и пр. Высшее медицинское образование, ординатура по специальности: терапия/гастроэнтерология/э...
- управление разработкой и реализацией стратегии развития организации; - управление проектами и изменениями в деятельности организации; - контроль и оценка эффективности деятельности организации; - управление кадровым обеспечением деятельности; - управление финансово-экономической деятельностью; - управление процессами эксплуатации, ремонта и модернизации ма...
- Действовать в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Федеральный закон №44-ФЗ); - Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. - Своевременно и качественно выполнять поручени...
Обязанности: Регистрация и выдача купонов для розыгрыша призов. Регистрация участников розыгрыша в приложении. Консультирование посетителей ТРЦ по телефону и лично: режим работы ТРЦ, наличие, местоположение и режим работы магазинов, условия розыгрышей, анонсы маркетинговых мероприятий, сервисы для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалт...
Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, осуществляет работу по подготовке совещаний.Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспондента,Организует прием посетителей, принимает документы на подпись руководителю, организует прием посетителей. дисциплинированность, коммуникабельность, умение пол...
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей Учреждения, серверов, сетевых устройств. Инсталляция и настройка системного программного обеспечения Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей. Создание и поддержание в а...
1.Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение.2. Конфигурирует систему на сервере.3. Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.4. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций.5. Регистрирует пользоват...
... техническое); Наличие личного автомобиля, права категории "В"; Опыт работы Системным администратором от 1 года; Опыт работы по настройке и наладке торгового ПО... ...
Уборка кабинетов, коридора. Общая площадь 220 кв.м. Удаление пыли с офисной мебели, подметание и мойка вручную пола в служебных помещениях. Сбор и транспортировка мусора в установленное место. Очистка урн для мусора. Чистить и дезинфицировать унитаз, раковину и другое санитарно-техническое оборудование. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного матер...
Организация продаж продуктов банка на территории компаний-партнеров (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
Коммуникация клиентами и партнерами компании, деловая переписка. Работа в партнерских программах. Проведение встреч и переговоров. Ответственность, дисциплинированность....
Прием и регистрация телефонных звонков, обращений пациентов в мессенджерах и онлайн-чатах; Консультирование пациентов по перечню оказываемых услуг; Ведение записи пациентов на прием и обследования; Первичное оформление медицинских карт, заполнение анкет пациентов; Заключение договоров, ведение медицинской документации; Обслуживание пациентов в зоне ресепшен;...
Обеспечение установленных технологических режимов очистки сточных вод Ведение отчетности по технико-экономическим показателям работы сооружений. Ведение документооборота Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и сооружений Высшее профессиональное/среднее специальное техническое образование (ЖЕЛАТЕЛЬНО ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ) Навыки...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...