Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
Masterskaya catering - это ресторан выездного обслуживания, который предлагает полный комплекс услуг для организации незабываемых мероприятий. Нам требуется официант! Обязанности: - Качественное обслуживание гостей по стандартам компании - Подготовка площадки к открытию/закрытию - Соблюдение чистоты и порядка Условия: - Ставка от 180р. в час - Стабильная...
ведение кассовых операций в системе АЦК-Филиалы; учет операций с подотчетными лицами; расчет с поставщиками и заказчиками; работа в программе 1С Бухгалтеря Государственного учреждения, редкация 2.0...
1.Осуществляет уборку в производственных помещенияхмусора; 2. Вытирать пыль, подметать и мыть полы, лестницы, лестничные клетки, окна, стены, потолки в производственных помещениях; 4. Транспортирует отходы и мусор из производственных помещений в установленное место; 7. Осуществлять уборку и дезинфицирование туалетов, гардеробных и других мест общего пользова...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
... необходимых материалов, контроль исполнения решений. Участие в формировании отчетности, организация документооборота проектного офиса , сопровождение взаимодействия с экспетным сообществом, составление сводных таблиц, формирование сводных данных и иные... ...
Обеспечивать координацию разработки и составления перспективных и текущих планов сбыта продукции по направлению СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать новых; Обеспечивать координацию работы управления, координировать работу подчиненных; Контролировать своевременное выполнение утвержденных планов и договорных обяза...
Организация договорной работы; Организация работы по заключению договоров поставки, оказания услуг (подряд), аренды и других; Организация работы по формированию себестоимости продукции; Руководство оформлением дополнительных соглашений по переносу сроков по договорам; Организация выдачи документов, необходимых для подготовки и направления претензий, для отве...
... На должность администратора учреждения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное... ...
1. Достоверно отвечать на вопросы посетителей как очно, так и по телефону ( о порядке работы стационара, о распорядке дня стационара и поведении в стационаре, о порядке госпитализации пациента, о времени работы дежурных врачей, о времени посещения пациентов). 2. Иметь на рабочем столе информацию о пациентах стационара. 3. Своевременно вносить необходимые изм...
Работать в соответстии с Положением о регистратуре, графиком работы и Правилами внутреннего трудового распорядка. 2. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию для них комфортных условий. 3. Обеспечивать запись на прием к врачам в МИС ТО, в случае отмены предупреждать пациентов по телефону. 4....
Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионального Управленчес...
... На должность администратора учреждения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное... ...
... Знание ОС Windows на уровне системного администратора Приветствуются знания в Linux. Понимание стэка TCP/IP (Уровень CCENT или CCNA приветствуется) Понимание основ (Active... ...
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - Встреча потенциальных курсантов; - Оформление новых клиентов; - Формирование расписания; - Запись курсантов на занятия; - Прием входящих звонков; - Кассовый учет, прием платежей; - Работа с документами. - У вас высокий уровень эмпатии, вы умеете расположить к себе человека; - Вы заряженный, позитивный...
Организовывать правильную работу барменов, официантов, технического персонала.Бронировать места по предварительным заказам, размещать гостей. Консультировать посетителей по вопросам, предоставляемых услуг. Возраст от 18лет, ответственность, дисциплинированность, грамотная речь....
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация посетителей ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного ...
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация и ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного пользовате...
... соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарты (см. Стандарты работы администратора Клиники. Клиентоориетированный сервис (подробнее здесь). Доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых... ...
Консультирование посетителей по предоставляемым услугам Регистрация и контроль использования клиентских карт и абонементов Работа с кассой, терминалом и онлайн программой Ведение внутренней документации Высшее / среднее специальное образование Компьютерная грамотность Умение правильно выстраивать взаимоотношения с окружающими...
Оформление пациентов-держателей полиса ДМС; Консультирование по услугам клиники; Запись на прием. Среднее профессиональное, высшее образование; Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности....
Заключение договоров об оказании платных медицинских услуг с физическими лицами; Проведение взаиморасчётов (приём оплаты, оформление возврата денежных средств) за платные медицинские услуги с физическими лицами; Ведение кассовой документации и отчётности; Консультирование потребителей о платных медицинских услугах учреждения (стоимость, порядок оказания услу...
регистация, сканирование и передача в структурные подразделения документов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения и распределение документов по номенклатурным делам; осуществление контроля за сроками и направление ответов исполнителями входящих запросов, в соотвествии с резолюцией руководителя учреждения; контроль за правильность оформления, рег...
- прием и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым руководителем решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - контроль исполнения документов, распоряжений Учреждения; - обработка, регистрация и отправка исходящих документов; -...
составлять расписание руководителя, согласовывать его с ним; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; принимать документы на подпись руководителя; готовить документы и материалы по запросу руководителя; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования в кабинете руководителя; организовывать поездки и командировки, встречи,...
Прием документов и личных заявлений на подпись начальника Департамента и его заместителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Департамента и его заместителей. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельностьи руково...
... пунктуальность, ответственность в работе, нацеленность на выполнение трудовых обязанностей; - Готовность к очной работе в офисе в соответствие с трудовым распорядком организации (удаленная работа не предусмотрена); - Наличие высшего или средне... ...
Руководит работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории, в надлежащем порядке; Организует проведение уборок и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания; Организует подготовку помещений здания к осенне-зимнему сезону (утепление); Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, и т.д.; Обес...
- Участвует в реализации стратегии продаж компании на вверенной ему территории; - Организует и развивает систему дистрибуции в регионе, осуществляет поиск и привлечение новых клиентов по всем каналам сбыта на вверенной ему территории, выясняет потребности потенциальных клиентов в продукции; - Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за...
Заместитель директора выполняет следующие функции: Основные направления деятельности заместителя директора школы: 2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. 2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соот...
1. Осуществление работы по формированию и ведению реестровых дел (внесение, изменение, исключение объектов из Реестра государственного имущества Томской области). 2. Осуществление подготовки проектов документов в сфере управления государственным имуществом Томской области. 3. Осуществление работы по обработке Карт учета государственного имущества Томской обл...
Администрирование серверов, дисковых полок, оптических коммутаторов; Администрирование систем виртуализации (vmware, ред виртуализация); Администрирование систем резервного копирования; Обслуживание серверного аппаратного обеспечения; Администрирование локальной вычислительной сети (ЛВС); Контроль исполнения утвержденной политики в области ИТ в части серверо...
- Обслуживание серверов; - Администрирование локальной вычислительной сети предприятия; - Предпринимать необходимые меры для сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных); -Копирование/Резервирование и восстановление данных; - Самостоятельный ремонт компьютерной техники или ремон...