... клиники»; — «Управление документацией и записями»; — «Управление несоответствиями, нежелательными событиями и жалобами пациентов». Основной задачей администратора является эффективное взаимодействие с пациентами с целью их записи на услуги Клиники...
Организация и контроль работы гипермаркета
Работа с эффективностью магазина
Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета, анализ конкурентного рынка, ценообразования
Проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений, решение оперативных вопросов
Участие в обучении и развитии управленческого персонала
Взаимодействие с контролирующими инстанциями
Полное среднее образование
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, приветствуется опыт в программах складского учета
Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев
Опыт управления подчиненными от 1 года
Знание нормативной базы организации торгового объекта
Понимание основных технологий продаж, мерчендайзинга и маркетинга
Умение работать с эффективностью магазина: анализировать структуру доходов и расходов, планировать мероприятия по повышению эффективности