... На должность системного администратора назначается лицо, имеющее высшее образование – бакалавриат. Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки и...
2024-12-16
ФГБУ ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
... предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД, оборудования и аксессуаров, способам оплаты и любого другого товара, реализуемого в офисе продаж и обслуживания. Контроль наличия и движения товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе...
... предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД, оборудования и аксессуаров, способам оплаты и любого другого товара, реализуемого в офисе продаж и обслуживания. Контроль наличия и движения товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе...
... Высшее образование; Опыт работы администратором в отелях от 1 года является преимуществом; Отличные навыки работы с ПК (MS Office, Internet, e-mail); Грамотная речь...
... образование; Знание 1С Отель; Знание английского языка; Желателен опыт работы от 3-х месяцев на позиции портье (администратора) службы приема и размещения...
-ответ на входящие звонки и информирование клиентов об услугах центра;
-оповещение пациентов о предстоящем посещении врача;
-запись пациентов на прием к врачу Среднее профессиональное образование по специальности "Медицинский регистратор" или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по направлению "Медицинский регистратор" не менее 6 месяцев; грамотная речь; желание (умение) освоить новую информацию; стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность, корректность; владение ПК
- расчёты c гocтями, paбoта с кассой и РОS-теpминaлoм;
- посeлeниe гoстей;
- региcтpaция гостей в пpoгрaммe "1С: Отель;
- рабoта c входящими звoнками;
- подготовка отчётности;
- продажа дополнительных услуг;
- решение проблемных и конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции. Опыт работы в СПиР обязателен!
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники в учреждении.
Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры.
Установка компьютерных программ на рабочие станции и серверы;
Настройка компьютеров.
Удаленная поддержка пользователей.
Решение проблем, связанных с работой оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей.
Устранение обнаруженных неполадок в работе компьютеров, серверов и другого оборудования путем их ремонта блочным методом.
Обучение сотрудников пользованию программами, ведению баз данных, работе в сети;
Осуществление ежедневного мониторинга работы системы резервного копирования, антивирусной системы и др. сетевых сервисов.
Технический контроль безопасности.
Помощь в подготовке документов на выпуск ЭЦП для сотрудников учреждения.
Высшее техническое образование.
Опыт работы в области IT.
Опыт работы с сетевым оборудованием.
Базовое знание MS Windows Server, базово - linux.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Размещение посетителей бизнес зала, прием оплаты за услуги, предоставление ежемесячной отчетности, контроль обновления блюд шведского стола, контроль содержания помещений в удовлетворительном состоянии, работа с ККМ Требования:
образование не ниже среднего специального;
опыт работы не менее 2 лет (желательно общепит, предоставление услуг);
знание английского языка
2024-12-16
Северо-Кавказская региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД"
Прием и размещение гостей в соответствии со стандартами;
Проведение расчетов с гостями, соблюдение кассовой дисциплины;
Продажа дополнительных услуг отеля;
Работа в УФМС по регистрации российских и иностранных граждан.
Уверенный пользователь ПК;
Стрессоустойчивость;
Знание деловой этики общения;
Грамотная устная речь;
Знание программы Opera - будет являться преимуществом.
- прием и размещение гостей
- постановка гостей на миграционный учет
- работа с кассой
- продажа дополнительных услуг Санатория
- прием телефонных звонков, бронирование, консультирование гостей по телефону -клиентоориентированность
- коммуникабельность
- искренняя вежливость
- у Вас должна быть грамотная речь, пунктуальность и дисциплинированность
- опыт работы в туристической индустрии (либо общественном питании), а также знание программы "Здравница" либо других отельных программ – желательно.
Обязанности:
прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания;
проведение кассовых операций;
взаимодействие с врачами, ведение переговоров;
контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции).
Требования:
образование не ниже среднего специального/среднего профессионального (колледж, техникум, медицинское и педагогическое училище);
опыт работы в прямых продажах;
знание ПК, приветствуется опыт работы в программе 1С, работа с оргтехникой
Условия:
предлагаем работу в известной стабильной компании (Российская торгово-производственная компания, Федеральная розничная сеть, свое собственное производство);
официальное трудоустройство с первого дня;
профессиональный рост;
налаженная система обучения для новых сотрудников (на базе ведущих российских производителей);
график работы 5/2 сменными выходными (пн-пт с 9-18ч, сб, вс с 10-15ч.).
Прием и размещение гостей в соответствии со стандартами; Контроль работы портье на смене; Работа с программой по размещению; Ведение кассовой дисциплины; Продажа дополнительных услуг; Работа с УФМС по регистрации российских и иностранных граждан. Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость; Знание деловой этики общения; Грамотная устная речь; Знание программы Opera - будет являться преимуществом.
Работа с отчетами , документами;
Прием и размещение гостей;
Информирования гостей по услугам санатория;
Прием оплаты за путевки и дополнительные услуги и т.д.
Опыт работы от 1 года на аналогичном месте;
Высшее/ среднее - специальное по профилю "Гостиничный сервис и туризм";
Грамотно поставленная речь;
Коммуникативные навыки;
Ответственность;
Стрессоустойчивость;
Работа с оргтехникой;
Уверенный пользователь ПК.
Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей; Решение организационных вопросов; Прием звонков, консультирование гостей по телефону; Составление отчетов; Ведение документооборота по гостям, контроль записи к специалистам и врачам. Образование – высшее / среднее, предпочтительно гуманитарное или медицинское; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с большим объемом информации; Приветливость. Готовность много контактировать с гостями; Опыт работы в административной сфере, либо в сфере туризма и гостеприимства, либо знания в области медицины - будет являться преимуществом; Опыт работы в продажах, опыт работы с кассой - будет являться преимуществом;
Создавать заявки на поселение в ПО Hotel3. Осуществлять поселение, выселение гостей; продажу услуг санатория; регистрации граждан РФ и иностранных граждан, электронную обработку и отправку информации в УФМС Скала (или Контур). Осуществлять проведение расчетов (наличный/безналичный), инкассация выручки, отчетность. Решать нестандартные и конфликтные ситуации в рамках деловой этики и поддерживать репутацию санатория.
Среднее профессиональное образование (при начальном профессиональном образование стаж работы от 2-х лет).
Опыт работы в сфере гостеприимства приветствуется (супервайзер, менеджер, портье).
Знание ПК.
Грамотная речь. Доброжелательность и вежливость. Коммуникабельность
Теплая, радушная встреча гостей
Прием заказов, обслуживание гостей
Сервировка столов, контроль чистоты
Консультация гостей по меню и специальным предложениям
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Ответственность
Умение работать в команде
Распределение персонала по рабочим позициям; определение конкретных заданий; встреча гостей; контроль рассадки посетителей; организация обслуживания гостей; решение конфликтных ситуаций; контроль качества и скорости обслуживания гостей; контроль чистоты зала.
Осуществлять регистрацию и размещение гостей. Принимать оплату за услуги, оказываемые Организацией, в строгом соответствии с порядком ведения кассовых операций. Хранить в соответствующем порядке относящуюся к работе документацию. Своевременно сдавать в бухгалтерию отчетную документацию. Принимать и вручать поступившую корреспонденцию проживающим. Организовывать отъезд гостей, включая заказ и контроль прибытия автотранспорта. Умение работать с компьютером, знание старндартных программ и программы отеля
Обеспечивает бесперебойную работу локальной сети, сетевого оборудования, серверов, рабочих станций, офисной техники, звуковой и видео-аппаратуры, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, автоматизированных информационных систем университета и его структурных подразделений
2024-12-16
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
... Водитель для офиса. Осуществление перевозки работников учреждения, подготовка автомобиля к работе, оформление путевых листов и отчетности по использованию ГСМ. - Информирует...
2024-12-16
ГБУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - КРАЕВОЕ БТИ"
... дне, стабильны и защищены. Приветствуется опыт работы на должностях программист 1С, разработчик, системный администратор в таких компаниях как Стародворье, Агрокомплекс Выселковский, Концерн Покровский, Павловский мясокомбинат, Южный мясокомбинат...
... сервиса и гостеприимства (менеджер по бронированию) будет вашим преимуществом Опыт продаж (с радостью рассмотрим: портье, администраторов служб приема и размещения) Навыки работы в CRM Навык работы в автоматических системах управления объектами Грамотная...
... Приветствуется опыт работы по должности: официант и официантка, бармен, администратор, уборщик посуды, мармитчик. Грамотная речь. Доброжелательность и вежливость. Коммуникабельность. Чистоплотность, внимательность. Форма одежды: черные классические брюки...