- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Слесарь-сантехник от 60 000 ₽ за месяц, на руки Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2, Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: ремонт и обслуживание сантехники на предприятии Требования: желательно опыт работы в аналогичной сфере Условия: оформление по ТК РФ,...
... встреча посетителей регистрация и распределение входящей корреспонденции обработка и отправка почтовых отправлений различных форм поддержание жизнедеятельности офиса обработка и распределение входящих звонков выполнение указаний руководителя... ...
... Организация работы офиса с 0 . Поиск помещения, персонала, организация работы отдела продаж. Предусмотрено оформление по договору гражданско-правового характера... ...
Текущий анализ библиотечной деятельности отдела. Постановка плановых (текущих и стратегических) целей и задач, разработка проектов и программ, координация деятельности отдела. Определение объема работы специалистов отдела и распределение заданий между ними. Разработка организационно-технологической документации по управлению производственными процессами отде...
Консультирует и проводит информационно-разъяснительные работы с получателями социальных услуг и их родителями (законными представителями) Решает вопросы, возникающие при организации предоставления социальных услуг Формирует расписание с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Контролирует и администрирует процесс реализации предоставления социа...
Консультативная поддержка клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. Оформление первичных документов. Заведение медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации. Координирует посещение пациентов в медицинское учреждение. Среднее профессио...
1. Вести делопроизводство, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, звонки. 2. Следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3. Принимать документы на подпись руководителю. 4. Организовывать обмен информацией между подразделениями и должностными лицами учреждения. 5. Оповещать работников о предстоящих мероприятия...
Осуществляет руководство деятельностью отделения учреждения в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами. Координирует деятельность отделения с другими структурными подразделениями учреждения, обеспечивает их взаимосвязь в работе. Осуществляет контроль за работой персонала отделения, качеством проводимого лечения, за собл...
- Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных актов, подготавливаемых в учреждении, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов. - Представлять в установленном порядке интересы учреждения в судах, арбитражных судах и других учреждениях при рассмотрении споров по искам, пр...
Быть верным Военной присяге. Соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации. Совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество. Быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну. Дорожить воинской честью и боевой славой Вооруже...
Обработка и сбор информации, работа в системе ДЕЛО - Web, работа с оргтехникой, уверенное владение MS Office, прием телефонных звонков. Взаимодействие с другими организациями. Взаимодействие с ФОМС.Контроль за входящей и исхдящей корреспонденцией. Пунктуальность, вежливость, умение быстро работать с большим объемом информации....
Организация и ведение официального сайта учреждения, странички ВК и др. Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники в учреждении. образование по специальности, медицинская книжка...
- прием посетителей и сотрудников по вопросам найма, увольнения, перевода, правильного использования специалистов; - организация и координация мер по повышению и улучшению условий труда; - обеспечение организации, изучения и обобщения оценки персонала, профотбора и профориентации; - организует кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательс...
Поиск и разработка тем для репортажей; Взаимодействие с источниками информации (пресс-службами министерств и ведомств); Мониторинг новостей; Аккридитация на мероприятия; Написание официальных писем и запросов; Координация съемочных групп; Планирование съемок и рабочего графика корреспондентов Опыт работы в телевизионной индустрии от 3х лет. Организаторские с...
Контроль и поддержание запаса материалов, полуфабрикатов и продукции Формирование планов производства, контроль их исполнения, внесение оперативных изменений Взаимодействие с производственным участком для формирования оптимальных производственных партий Высшее образование по направлению "Экономика и управление на предприятии" Уверенный пользователь ПК, 1С То...
... зарплата: окладная часть и квартальная премия; Оформление по ТК РФ, социальный пакет; ДМС, включая стоматологию; Комфортный офис в центре города - Есенина 82/26; График работы: 5/2 пн.-чт. с 8:45 до 18:00, пт. с 8:45... ...
Организовывать своевременный прием ТМЦ на склад.Обеспечивать хранение,отпуск,списание ТМЦ.Проводить инвентаризацию ТМЦ.Составлять отчетность по становленным формам. Образование среднее или средне-специальное....
Ведение установленной отчетности Организация взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти, подрядными и ресурсонабжающими организациями Требования к составлению отчетности Принципы, закономерности, особенности ведения переговоров Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации Принимать решения в нестандартных ситуациях А...
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными...
работа с обучающимся персоналом образовательного процесса высшее профессиональное медицинское или педагогическое образование, справка об отсутствии судимости...