Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
Организация эффективного обслуживания покупателей.
Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций.
Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зарабатывать.
Нацеленность на результат.
Аналитические способности, исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
Приветствуется аналогичный опыт в розничных сетях: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик, Дикси, Азбука Вкуса, Fiх Рriсе, Лента, ВкусВилл, Sраr, Меtrо, Окей, Монетка, Ашан, Светофор, Самокат, Сбермаркет, Верный и других.
Обеспечение бесперебойного функционирования сети (локальной вычислительной сети сервера, всех рабочих станций, программного обеспечения, оборудования); обеспечение сетевой безопасности, а также безопасности межсетевого взаимодействия, своевременного копирования и резервирования данных; осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; администрирование почтовых клиентов и серверов; установка и диагностика программно-технических средств локальной вычислительной сети и коммуникационного оборудования; генерация электронных подписей; назначение идентификаторов и паролей; обслуживание орг. техники; поддержка пользователей систем; организация и обеспечение бесперебойной работы сеансов видеоконференцсвязи. Стаж работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 3 лет, преимущественно в бюджетной сфере, знание принципов работы и построения ЛВС.
2024-12-16
ГКУ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Отвечает за правильное хранение амбулаторной карты (по участку, по алфавиту) и внешний вид амбулаторных карт (вклеивать ИДС, оформление титульного листа); осуществляет подбор медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, записавшихся на прием (при сохранении бумажного документооборота) и доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей и сбор по окончании приема при необходимости; оформляет через картохранилище передвижение амбулаторной карты; осуществляет подбор медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях для проверок по реестрам предоставленных сотрудником МО.; проводить сверку паспортных данных, СНИЛС, сведений страхового медицинского полиса (идентификацию пациента при его обращении); помогает пациентам в заполнении опросных листов (анкет, информированного добровольного согласия); выясняет причины обращения пациентов и, в зависимости от причины, выдает номерки к врачам, или осуществляет запись через электронное расписание на удобный для посетителя день (как по телефону, так и при личном обращении); регулирует поток больных, обратившихся в поликлинику без предварительной записи, направляя их в кабинет доврачебной помощи, к дежурному терапевту, в кабинет неотложной помощи; четко, доступно, вежливо отвечает на вопросы посетителей о порядке работы поликлиники и ее подразделений, времени и месте приема врачей и дает необходимую информацию; осуществляет обзвон пациентов с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи, а так же обзвон пациентов при внезапном изменении в расписании работы врача или отмены Среднее (полное) общее, среднее специальное или высшее образование, без требований к стажу работы.
Соблюдение служебного этикета и правил субординации.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований)
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники учреждения (обслуживание периферийного оборудования); установка, настройка и обновление операционных систем и ПО, необходимых для работы учреждения; предоставление прямой связи между офисными компьютерами, наладка локальной сети; обеспечение бесперебойного доступа в сеть Интернет (в рамках своих возможностей); устранение обнаруженных неполадок в работе компьютеров и оборудования; регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей; обеспечение сетевой безопасности (защиты от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасности межсетевого взаимодействия; осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; своевременная замена устаревшего и пришедшего в негодность оборудования; администрирование и обеспечение работоспособности внутренних информационных систем, необходимых при повседневной работе учреждения (Тезис, почтовый сервер и т. д.). Должен владеть: правилами эксплуатации, режима работы компьютерной техники и оргтехники; знаниями о принципах работы компьютерных коммуникаций и устройств связи; правилами создания и обслуживания компьютерных сетей; навыками работы с программным обеспечением; методами защиты цифровой информации и способами их практического внедрения; методами, способами диагностики, обслуживания и ремонта компьютерного оборудования, систем, техники; основами программирования.
Обеспечение бесперебойного функционирования сети (локальной вычислительной сети сервера, всех рабочих станций, программного обеспечения, оборудования); обеспечение сетевой безопасности, а также безопасности межсетевого взаимодействия, своевременного копирования и резервирования данных; осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; администрирование почтовых клиентов и серверов; установка и диагностика программно-технических средств локальной вычислительной сети и коммуникационного оборудования; генерация электронных подписей; назначение идентификаторов и паролей; обслуживание орг. техники; поддержка пользователей систем; организация и обеспечение бесперебойной работы сеансов видеоконференцсвязи. Стаж работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 3 лет, преимущественно в бюджетной сфере, знание принципов работы и построения ЛВС.
2024-12-16
ГКУ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
Осуществление общего контроля за сохранностью товаров, тестеров и оборудования в торговом зале
Контроль допуска лиц в служебные помещения магазина Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности
Обработка и прием заказов по телефону и на других платформах компании.Предоставление консультации по ассортименту и составу блюд и напитков.Работа в системе трактир 1С ( создание заказов и сортировка по нужным ресторанам)Контроль выполнения заказов
коммуникабельность;
доброжелательность;
стрессоустойчивость;
хорошее владение навыками работы на компьютере;
грамотная речь и отличная дикция.
Обязанности:• Встреча, размещение и регистрация гостей,• работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам,• консультирование гостей об услугах гостиницы,• прием и распределение входящих звонков и документации,• составление итоговых отчетов за смену,• работа по компьютерной программе " 1С отель 8",• бронирование номеров,• решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции• координирование внутренних служб гостиницы Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса приветствуется, уверенный пользователь ПК (знание Microsoft World, Excel), коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, умение работать в режиме многозадачности
Распределение задач между обслуживающим персоналом, контроль (внешний вид сотрудников, спецодежда, химия, инвентарь, оборудование). Ведение графиков Распределение задач между обслуживающим персоналом, контроль (внешний вид сотрудников, спецодежда, химия, инвентарь, оборудование). Ведение графиков.
Организация и контроль работы гипермаркета
Работа с эффективностью магазина
Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета
Решение оперативных вопросов
Участие в обучении и развитии управленческого персонала
* Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
* Готовность обучаться новым профессиональным навыкам - не важно, какое образование и опыт, мы всему научим
* Уверенный уровень владения ПК и офисными программами
... следующие должностные обязанности: принимает, проверяет отчетность главных распорядителей средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия; составляет бюджетную отчетность об...
... для отбора проб атмосферного воздуха ипромышленных выбросов на предприятия Республики Карелия, споследующей обработкой результатов в испытательнойлаборатории и офисе. Возможны командировки по РеспубликеКарелия длительностью в пределах рабочей недели...
2024-12-16
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"-"ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
... Работа с программой 1С Предприятие 8.3,1С Зарплата и кадры государственного учреждения. Выполнять обязанности администратора безопасности. Администрировать сети Интернет. Подключать пользователей, управлять и настраивать Proxi-сервер. Консультировать...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
... по результатам которого корректирует работу пунктов выдачи полисов и дополнительных офисов филиала, в том числе путем ротации специалистов по пунктам выдачи...
... инстанциями, предоставление отчетности. Контроль над соблюдением кассовой дисциплины Частичное выполнение обязанностей администратора ресторана (в части организации банкетов) Урегулирования споров между клиентами и обслуживающим персоналом, ведение...
... летний, осенний период: доставка работников до места проведения полевых работ и обратно. В зимний период: работа на офисе - при необходимости доставка работников по городу и району, работа в гараже - обслуживание и ремон автомобиля. Следить за техническим...