Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
Организация эффективного обслуживания покупателей.
Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций.
Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зарабатывать.
Нацеленность на результат.
Аналитические способности, исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
Приветствуется аналогичный опыт в розничных сетях: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик, Дикси, Азбука Вкуса, Fiх Рriсе, Лента, ВкусВилл, Sраr, Меtrо, Окей, Монетка, Ашан, Светофор, Самокат, Сбермаркет, Верный и других.
Обслуживание, мониторинг и конфигурирование серверного оборудования, сетевого оборудования;
Обеспечение резервного копирования данных;
Сопровождение почтовых сервисов;
Управление службой каталогов, политиками безопасности, правами доступа;
Управление антивирусным ПО;
Поддержка пользователей;
Установка и конфигурирование базового ПО;
Обслуживание устройств печати.
Мы ожидаем от вас опыт в:
Настройке и управлении оборудованием (сетевое оборудование, сервера, рабочие станции, оргтехника);
Консультации и поддержке пользователей;
Работе с программным обеспечением серверным и пользовательским;
Защите данных компьютерных сетей, резервном копировании;
Работе с учётными записями сотрудников;
Поиске системных сбоев и их устранении;
Системах СКУДа и видеонаблюдения, IP-Телефонии, почтовых сервисов Яндекса, Zimbra, виртуальных серверов VMware vSphere, Zabbix;
Обязательное конфигурирование микротиков;
управлении DNS,Windows Server, VPN, Linux, VLAN.
- Работа в 1С
- открытие - закрытие смены
- работа с коллективом
(научим с самых азов, информационная поддержка в процессе работы гарантирована) -ответственность,
- коммуникабельность
-желание работать.
Обязанности:
системное администрирование серверов и рабочих станций
установка, настройка и обслуживание компьютеров
техническая поддержка пользователей
опыт администрирования ОС семейства Windows, с пользователями, с ОС семейства Linux, IP телефонией, оборудования Mikrotik.
Организует: работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей, своевременное распространение рекламы.Дежурит на спектаклях.Проводит выездные спектакли.Участвует в подготовке и проведении гастролей. коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
2024-12-16
МАУК "МАГНИТОГОРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. А. С. ПУШКИНА"
Организует работу по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театрально-зрелищного учреждения, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях театрально-зрелищного предприятия. Реализация театрального продукта. (продажа театральных билетов) Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
координация работы сотрудников; прием звонков и запись клиентов; оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.); создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита; сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени; реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов; проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата; рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов; создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры; контроль за сохранностью материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а также целостностью вещей клиентов; контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка; контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Возраст 25-45 лет
Желателен опыт работы в индустрии красоты
необходимые знания: основы этики, эстетики и социальной психологии; основы экономики, организации труда и управления; основы компьютерной грамотности; специфику работы в своей профессии и в профессиях коллег: парикмахеров, визажистов, мастеров ногтевого сервиса; особенности предоставляемых продуктов и услуг; правила внутреннего трудового распорядка; необходимые умения и навыки: наличие управленческих навыков, умение сорганизовать коллектив; умение проводить маркетинговые исследования и рекламные акции;
Административно-хозяйственная деятельность;
Контроль за правилами торговли;
Контроль за чистотой торгового зала;
Решение организационных моментов;
Постановка задач для младшего персонала;
Подготовка к открытию и закрытию.
Коммуникабельность;
Оперативность.
... ОС Linux и ОС Windows. Аналитические способности и способность решать проблему. Умение разрабатывать проектную документацию, инструкции пользователя и администратора...
... Oracle. Способность к самообразованию. Умение разбираться в чужом коде, поддерживать и развивать его. Разрабатывать проектную документацию, инструкции пользователя и администратора...
Осуществляет кассовые операции в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России и внутренними нормативными документами Банка образование
не ниже
среднего профессионального (экономического);
знание действующих нормативных документов РФ в области кассовых операций в кредитных организациях;
опыт работы на расчетно-кассовом оборудовании (умение пользоваться техникой по пересчету денежной наличности, по проверке подлинности купюр);
опыт работы с крупной денежной наличностью и другими ценностями;
уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ)