устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
Чем будете заниматься: Работать с покупателями на кассе и в торговом зале; Выкладывать товар на полки и менять ценники (разгружать машину не нужно); Отслеживать сроки годности продуктов; Поддерживать порядок на рабочем месте....
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
Работа в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей - Работа с документацией -Внесение сведений в электронную программу и пр. Требований к образованию и стажу нет...
Подборка и раскладка карт, ответы на телефонные звонки. Оформление медицинской карты пациента встреча и маршрутизация пациентов в женской консультации Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, знание ПК Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы или среднее (полное) общее образование...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
осуществлять ввод информации в МИС; - вести предварительную запись пациентов по телефону и при личном обращении; - обеспечивать хранение и доставку медицинских карт; - осуществлять раскладку медицинских карт в картотеке; - давать информацию о режиме и порядке работы стоматологии; уверенный пользователь ПК...
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей парковок, созданию для них комфортных условий получения услуг парковки. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, находящихся на парковке. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся услуг парковки. 4. Информирует начальника об имеющихся н...
- Встреча посетителей, предоставление информации o клубе, тарифах и услугах; - Регистрация клиента при первом посещении; - Приём телефонных звонков; - Работа с существующей базой клиентов; - Продажа абонементов, персональных тренировок, детских секций; - Обеспечение клиентского сервиса в клубе; - Ведение кассовой документации Знание 1С...
1.Организовать и контролировать учет и отчетность материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств. Наличие высшнго образования, опыт работы, исполнительность, стрессоустойчивость...
Обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании, продажа услуг и товаров Компании, в соответствии с правилами их предоставления и реализации, указанными в нормативных документах Компании. 1.Образование: Среднее общее, среднее профессиональное 2.Соответствие модели компетенций сотрудника, действующей в Компании для данного позиционного уровня 3. Зн...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
Основными трудовыми функциями секретаря руководителя являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 2. Планирование рабочего дня секретаря руководителя. 3. Организация телефонных переговоров директора ГБОУ КО КШИ АПКМ". 4. Организация рабо...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
- ведет график предосавления служебных автомобилей работникам Учреждения - осуществляет работу с электронной почтой Учреждения: регулярный просмотр и распечатывание сообщений, поступающих в адрес Учреждения, передача для дальнейшей регистрации в системе электронного документооборота (СЭД ДЕЛО), удаление сообщений, не относящихся к деятельности Учреждения; - ...
Ю Маркет - продуктовый магазин, в который хочется заходить каждый день! Работаем в двух форматах: Ваш магазин у дома - с удобным расположением в Калининграде и области и Express - с магазинами, расположенными в центре города. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты нашего магазина приобретали всё, что им нужно - качественные продукты и удобный сервис Что мы ожида...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
1. Деятельность по обеспечению персоналом. 2. Сбор информации о потребностях организации в персонале. 3. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 4. Администрирование процессов обеспечения персоналом и соответствующего документооборота. Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (...
... ввиду ежедневного общения с иностранными сотрудниками); знание аппаратной части ПК и линейки ОС Windows на уровне администратора ; понимание принципов работы локальных сетей, сетевого оборудования; - опыт администрирования firewall, антивирусов, proxy; опыт... ...
... На должность системного администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование бакалавриат... ...
Администрирования серверов с операционными системами Linux; Windows. Администрирования Windows Server 2003/2012- Active Directory Управление учетными данными в системах уровня предприятия Работа с СУБД (PostgreSQL). Написание скриптов на bash/cmd/python. Понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации Применение технологий и протоколов DHCP, DNS, VPN, SMB, ...
владение всеми необходимыми программами администрирования, коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе профильное образование,ответственность...
Настройка и установка серверного и прикладного программного обеспечения. Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры и оперативное исправление нарушений работы. Поддержание и обслуживание серверов. Поддержание и обслуживание компьютеров и оргтехники. Поддержание и обслуживание сайтов. Обеспечение безопасности работы в сети. Техническая конс...
Контроль состояния Б,Д; Сбор статистической информации о работе БД; Формирование ответов о результатах мониторинга работы БД; Оценка эффективности работы БД на основе анализа собранной статистической информации о работе БД; Незамедлительно информирует непосредственного руководителя о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохра...
Участие в планировании и реализации стратегии продаж компании. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение плановых показателей по объему продаж. Опыт работы в сфере продаж . Знание принципов и методов продаж. Навыки ведения переговоров и заключения договоров. Опыт составления коммерческих предложений. Умение анализировать рынок, конкурентов и тенденц...
Обязанности: Осуществлять руководство работниками смены цеха производства, контролировать выполнение функциональных обязанностей, организовывать производственно-хозяйственную деятельность смены. Распределять задачи, между работниками смены цеха производства и обеспечивать условия для их выполнения, вести учет рабочего времени работников. Анализировать эффект...
Формирование дел; проверка сроков хранения документов; уничтожение документов и составление актов об уничтожении; передача дел в архив ТФОМС и государственный архив дисциплинированность; наличие документа о специальном образовании; знание архивного дела...