... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... карточек товара; Продвижение товара, вывод в ТОП; Работа с отзывами, вопросами, участие в акциях; Отчетность и аналитика продаж : ежедневная/ежемесячная; Работа со службами поддержки маркетплейсов; Отслеживание изменений в работе маркетплейсов; Аналитика... ...
Начисление заработной платы Работа с первичной документацией. Анализ и проверки первичной документации. Что относят к первичке: табели учета рабочего времени; приказы; записки-расчеты; больничные листы; справки; уведомления; прочие документы основания для начисления выплат или удержания из них....
- Контрольно-кассовая отчетность - Управление коллективом официантов, мойщиц, хостес - Отчетность по итогам рабочего дня - Обработка обратной связи от гостей ресторана Рассматриваем кандидатов с опытом работы в сфере административно-управленческой деятельности....
- Бронирование номеров отеля - Прием входящих звонков и заявок через платформы бронирования - Контроль уборки номеров Рассматриваем кандидатов в сфере административно-управленческой деятельности...
Организация и контроль бесперебойного функционирования автомобильного транспорта компании. Обеспечение технически исправного состояния и работоспособности транспорта, контроль своевременного проведения ТО и ремонта. Решение оперативных задач, контроль работы водителей. Постановка ТС на учет в ГИБДД. Обеспечение БДД, ведение инструктажей. Оформление путевых л...
Обязанности: прием телефонных звонков от пациентов; ведение документации (оформление медицинского согласия на проведение процедур и обработку персональных данных на пациента; оформление статистических талонов; ведение журналов учета; подготовка заключений обследований для выдачи на руки); координирование пациентов, обращающихся в медицинское учреждение. Треб...
... контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, в рамках полномочий Отдела ; 3. - Контроль исполнения государственных контрактов (договоров), прием поставленных товаров, выполненных работ, оказанных... ...
... выбытие объектов основных средств и документальное оформление данных операций; 5. Участвовать в проведении инвентаризации имущества, переданного Отделу , а также в работе рабочей группы комиссии об организации работы по приему, передаче и списанию (принятию... ...
... контрактов и иных гражданско - правовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, в рамках полномочий Отдела ; Контроль исполнение государственных контрактов (договоров), принимать поставленные товары, выполненные работы, оказанные... ...
... безопасности; 3. Своевременное проведение инструктажей с водителями, контроль их работы; 4. Надлежащее и своевременное ведение журналов Отдела . 5. Надлежащее и качественное формирования и своевременное предоставление отчетности, информации в Филиал... ...
... книжек, вносит в них необходимые записи. 6. Отвечает за формирование, ведение и хранение архива кадровых документов отдела кадров по личному составу в соответствии с номенклатурой учреждения. 7. Готовит документы по истечению установленных сроков текущего... ...
... Анализировать результаты продаж и качество обслуживания покупателей, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса умение принимать решения в разрезе... ...
Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов Участие в инвентаризациях - Образование не ниже среднего профессионального - Управленческий опыт работы от 0,5 ...
... Профессиональное резюме с фотографией, знание техник продаж и умение использовать их на практике в соответствии с условиями конкретной ситуации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, желание... ...
... в разработке методик и проведении исследований в сфере культуры. Формирует базу данных информационно-аналитических материалов отдела . Осуществляет работу в государственных автоматизированных информационных системах, в том числе системах отрасли культуры по... ...
... описей. 1.1.13 Учет исполнительных документов, направление на исполнение в ГКУ ВО Областное казначейство, переписка с отделами судебных приставов. 1.1.14 Работа в электронном магазине: запуск КЗМО для согласования на проведение закупки; направление... ...
контроль чистоты и порядка в зале кафе контроль работы сотрудников решение конфликтных ситуаций с гостями обучение новых сотрудников отчетность дисциплинированность коммуникабельность клиентоориентированность владение ПК...
... отчетности по объектам строительства, финансируемым из собственных средств предприятия и бюджетов различного уровня, и предоставление в отдел бюджетирования и планирования (бюджет доходов и расходов на плановый период, справка о стоимости СМР хозспособом... ...
... Честность, коммуникабельность, грамотная речь, образованность, пунктуальность, способность к обучению и самообучению, умение работать с кассовой техникой и терминалом, навыки продаж ... ...
... по продажам коммерческой недвижимости. Работа с должниками по дебиторской задолженности. Работа с документацией (договора, доп.соглашения, письма, уведомления, паспорта фасадов зданий). Ведение табеля учета рабочего времени на работников отдела аренды... ...
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, учет нефинсовых активов, счета санкционирования, налоговый учет. Составление, представление в установленном действующими нормативными правовыми актами порядке и установленные сроки налоговой отчетности, информации для составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности - высшее экономическое обра...
Обслуживание компьютеров и периферии (принтеры, сканеры). Помощь пользователям. Настройка ЭЦП для различных сервисов. Обслуживание серверов Антивирусная защита и резервирование данных. Программирование 1С 8.2 (нетиповая конфигурация), обновление и администрирование 1С8.3 КОРП и 1С8.3 ЗУП (типовая конфигурация) высшее образование опыт работы не менее 2-х лет...
... неисправностей; - ставит легковой автомобиль на отведенное место на стоянке или в гараже по возвращении в Управление, территориальные отделы Управления... ...
... мероприятий по соблюдению обязательных требований законодательства РФ в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами; - применение в порядке, установленном... ...
- участие в проведении торгов по закупкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд, - осуществление заключения и регистрации государственных контрактов в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, усл...
... пожарной безопасности; 3. Своевременное проведение инструктажей с водителями, контроль их работы; 4. Надлежащее и своевременное ведение журналов Отдела . Надлежащее и качественное формирования и своевременное предоставление отчетности, информации в Филиал... ...
... экономики 2. Привлечение клиентов по направлениям: ипотечное кредитование, потребительское кредитование, инвестиционные продукты 3. Формирование клиентского потока, обеспечение продаж по всей линейке розничных продуктов банка... ...
... 1. Высшее экономическое образование 2. Опыт работы в банковской сфере, страховой компании, лизинговой компании по продажам розничных продуктов от 1 года 3. Активность, ориентация на результат 4. Грамотная речь... ...
Покос травы на городских территориях; Борьба с борщевиком. Самодисциплинированность; Готовность работать на природе; Готовность работать с бензоинструментом и электротехникой; Желание работать....