... компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно вы можете... ...
... компании. Альянс в цифрах: — более 100 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год, наши производственные площади составляют более 600 кв. м. Именно вы можете стать частью большой... ...
... компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно Вы можете... ...
... компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно Вы можете... ...
... рассмотрению, согласованию и выдаче предложений по планам работ. Совместно с ГИПами, руководителями и специалистами смежных отделов и служб организует своевременную подготовку заданий на проектирование, подготовку и получение исходных данных и технических... ...
... Ведение документооборота внутри отдела . Правовая оценка документов и сведений, необходимых для назначения пенсии, проверка направляемых запросов о представлении сведений (документов) в рамках заблаговременной работы, проводимой с лицами, уходящими на... ...
... на официальных страницах tass.ru в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и других) и отправленных на электронную почту отдела ; составление и актуализация списков опасных постов на страницах tass.ru в социальных сетях; немедленное информирование... ...
Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.Выд...
... В отдел новостроек требуется торговый представить по работе с первичным рынком недвижимости (Новостройки). Что нужно делать: - Выезжать на встречи к клиентам, проводить презентации (холодные и теплые продажи ); - Выстраивать долгосрочные партнёрские... ...
Ведение судебных дел, подготовка правовых заключений, подготовка/согласование ответов на запросы органов контроля/надзора, анализ законодательства, правовая экспертиза документов, составление отчетов по делам, находящимся в производстве...
Координация прохода пациентов в медицинское учреждение, запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов....
1. Взаимодействие с органами исполнительной власти Тульской области 2. Осуществление мониторинга информационно-телекоммуникационной сети Интернет 3. Осуществление контроля своевременности предоставления информации. Анализ информации на предмет: актуальности, полноты и корректности. 4. Формирование справочных и аналитических материалов по вопросам реализации ...
... Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять... ...
... и техническое обслуживание закреплённого комбайна, трактора, оборудования и другой сельскохозяйственной техники. Периодически информировать начальника отдела механизации и инженера по ЭМТП о техническом состоянии закреплённого комбайна, трактора и другой... ...
... Осуществляет руководство и контролирует работу подчиненного персонала. -Распределяет обязанности между подчиненными отделами и службами. -Осуществляет руководство и контролирует формирование стоимостных показателей объектов Программы развития... ...
... Принимать входящие звонки от клиентов без продаж . Работа в офисе компании; - Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи... ...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!!...
... как для частных специалистов, так и для крупных организаций. Почему стоит выбрать нас: •Стабильный доход:ОКЛАД 30к+ 40% от продаж с первого месяца •График 5/2 (выходные сб-вс), 8:00-16:00 •Офис в центре города с современным ремонтом •Полностью оплачиваемая... ...
... ведения делопроизводства. - предоставление информации при проведении анализа состояния научно-справочного аппарата фондов архивного отдела ; - обеспечение сохранности и учета используемых документов постоянного срока хранения, личного состава, документов... ...
1.Осуществление работ по своевременному и правильному установлению (отказе в установлении) мер социальной поддержки семьям с детьми в соответствии с установленной технологией работы. 2. Проверка, обработка и рассмотрение заявлений и документов (сведений из документов), поступивших в рамках предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми. 3 Взаимодейс...
Вполнять все правила сбережения, содержания и ухода за закрепленной служебной собакой, участвовать в ветеринарных мероприятиях, использовать служебную собаку в борьбе с преступлениями, при проведении таможенного контроля, следить за состоянием служебного инвентаря, др....
1. Принимает к учету первичные учетные документы, составленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учете . 2. Осуществляет прием, анализ и контроль табеля учета рабочего времени и подготавливает его к счетной обработке. 3. Осуществляет начисление заработной платы и других выплат, связанных с предо...
... Работа удалённая, работать можно в любое, удобное для вас время и из любого удобного для вас места! Зарплата сдельная % с продажи . Если ты энергичный, умеющий легко находить общий язык с людьми, тогда тебе к нам, будем рады видеть тебя в нашей команде... ...
... к рассмотрению; ведение протокола судебного заседания в соответствии с требованиями процессуального законодательства; оформление дел к сдаче в отдел судопроизводства; составление графика дел; ежедневное внесение информации в ГАС "Правосудие" и т.д... ...
... Анализ эффективности использования существующих активов организации Обоснование продажи активов Анализ предложений менеджеров продуктов и серий продуктов по покупке сторонних активов... ...