1. Выполняет задачи по обслуживанию и модернизации программно-аппаратных комплексов информационных систем организации в соответствии с планами, проектами и назначениями, предоставляемыми отделом информационных технологий управляющей компании и непосредственным руководителем;2. Обеспечивает бесперебойное функционирование аппаратно-программных комплексов и информационных систем Общества;3. Проводит закупку оборудования и заказ услуг у внешних контрагентов в рамках существующих договорных отношений с поставщиками для нужд организации по согласованию с отделом информационных технологий управляющей компании;4. Выполняет работы по внедрению, поддержке и развитию информационных систем, приведению инфраструктуры организации к ИТ-стандартам компании;5. Ведет учет ИТ-активов (оборудования и лицензий на ПО) организации;6. Осуществляет техническую поддержку информационных систем, пользователей и IT-оборудования Общества в роли инженера технической поддержки;7. Выполняет роль инженера первого уровня технической поддержки, осуществляет регистрацию и сопровождение заявок в единой системе учета обращений в рамках Общества 1. Навыки работы с компьютером: операционными системами и прикладным ПО на уровне администрирования, установки, настройки и диагностики неисправностей; 2. Навыки работы с аппаратным обеспечением серверов, рабочих станций, сетевого и прочего коммуникационного оборудования; 3. Навыки работы в учетных системах, используемых для сбора и хранения данных; 4. Навыки работы с различными специализированными в области учета информационными системами и базами данных
17 марта 2025, 14:24