... персонала и проведение мероприятий по систематическому повышению квалификации врачебного и среднего медицинского персонала; - осуществление проверки медицинской документации, качества ее ведения, правильности и целесообразности применяемых методов...
руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного налога, земельного налога и другие) в соответствии с Налоговым кодексом РФ организация своевременного (в установленные законодательством сроки) предоставления налоговых деклараций по имущественным налогам в ИФНС и направление реестров на оплату
... принадлежности в дезокамере. 6. контролировать разведение, сроки использования рабочих растворов. 7. информировать врача или дежурную медицинскую сестру, в случае подозрения на заболевание. 8. проводить осмотр детей на наличие паразитарных заболеваний...
... тренинговых психологических занятий. Организует сферу быта лагеря, соблюдение режима дня и самообслуживания. Совместно с медицинскими работниками следит за санитарным состоянием комнат для проживания детей и территории лагеря, соблюдения взрослыми...
... и технически исправное состояние самого автобуса. -Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. -Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой в путевом листе...
... населения Ведение учета пациентов медицинской организации, застрахованных по программе обязательного медицинского страхования и программам добровольного медицинского страхования Ведение документации в медицинской организации Организация хранения документов...
... так же пациентов ДМС, ОМС) в клинике: записывать на исследования, контролировать очередность;консультировать по вопросам проведения исследований, рассказывать о медицинских услугах;вести документацию и отчетность (работа в 1С и кассовым аппаратом...
... и акциях; Консультирование клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с торговым центром; Взаимодействие с торговыми и сервисными отделами торгового центра; Разработка мероприятия по повышению продаж на закрепленной территории...
-Контролировать техническое состояние зданий и помещений колледжа в соответствии с правилами санитарии и пожарной безопасности, исправность систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; - Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Следить за соблюдением чистоты в помещениях колледжа и на прилегающей территории; - Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; - Руководить работой обслуживающего персонала и вести учет рабочего времени этой категории работников; - Обеспечивать своевременную подготовку колледжа к началу учебного года;
Обеспечение юридического сопровождения деятельности организации Подготовка, анализ, экспертиза договоров, соглашений и других юридических документов Мониторинг изменений в законодательстве
... Профессиональное бесплатное обучение, в том числе с известными спикерами России. Современный комфортабельный офис в центре города, оборудованное рабочее место, кухня для сотрудников. Сопровождение Вашей деятельности узконаправленными специалистами...
... Управлять отделом по работе с клиентами (в команде 13 сотрудников: администраторы и операторы колл-центра); ◦ Оптимизировать работу отдела по работе с клиентами; ◦ Проводить обучение и тренинги, развивать команду; ◦ Проводить качественный анализ работы...
Соблюдение требований пожарной безопасности на Филиале, Контроль за соблюдением противопожарного режима, координацию действий по противопожарной безопасности в подразделениях Филиала; контроль за содержанием имеющегося в Филиале укрытия, его использования в специальных целях на условиях поддержания в готовности к приему укрываемых в установленные сроки;
- выполнение работ по оказанию необходимой технической помощи работникам при внедрении и эксплуатации аппаратно-программных средств; - осуществление контроля работоспособности аппаратных и программных общесистемных средств, используемых в корпоративной и локальной вычислительной сети, работе электронной почты; - участие в восстановлении нормального функционирования программных средств; - участие в работах по обеспечению информационной безопасности данных в атоматизированной системе учреждения.
Разрабатывать или принимать участие в разработке внутренних документов Проводить правовую экспертизу проектов приказов Производить оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности, осуществлять их учет и хранение. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензионных и судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также по запросу структурных подразделений и т.д.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом; График работы: 5/2, с 08:00 по 13:00.
... методическую помощь в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры; при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов...
- составление, принятие к учету первичных документов (счета, счета-фактуры, договоры и т.д.) - отражение операций в АИС ФХД, Системе удаленного финансового документооборота (СУФД-online), АЦК-Финансы - осуществление операций с денежными средствами (в т.ч. налоги и заработная плата в пределах компетенции отдела), находящимися на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства и др.
Осуществлять первичную подготовку овощей к технологическому процессу( механизированным способом). Производить нарезку овощей механизированным/ручным способами. Производить сбор и удаление овощных отходов. Бережно относится к технологическому оборудованию.
... на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, средств ухода, книг, газет, журналов за счет средств получателя социальных услуг проводить уборку...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия граждан пожилого возраста и инвалидов в Отделении.
Осуществляет психологическую диагностику, заполняет карты реабилитации на граждан, обратившихся на прием.
Разрабатывает индивидуальный план психологической реабилитации граждан, решает проблему восстановления его социальных связей.
Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
Подготавливает рекомендации и предложения по внедрению результатов психологических исследований в практику работы с людьми, а также мероприятия по конкретным направлениям совершенствования социальной помощи нуждающимся.
Оказывает консультативную организационно – методическую помощь специалистам Отделения.
Участвует в проведении планерных совещаний в Отделении.
Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.