Осуществляет ежедневную уборку, транспортирует отходы и мусор из производственных и служебных помещений в установленное место. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него обязанности. Медицинская книжка. Опыт работы желателен....
Уборка общественных зон Уборка номерного фонда (текущая, сухая, влажная, смена постельного белья, подготовка номера к заезду гостя, уборка номера после выезда гостя) Наличие санитарной книжки или готовность ее пройти Знание и умение работать с средствами для уборки, выполнение работы чисто, аккуратно и быстро...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
обеспечение работоспособности компьютерного оборудования в поликлиниках ГАУЗ СО "ДГКБ №9"; администрирование локальной сети; IP телефония (настройка и обслуживание аппаратов); выпуск ЭЦП; помощь пользователям в работе с информационными системами; оформление заявок в техподдержку; обеспечение антивирусной защиты и защита информации от несанкционированного дос...
Обеспечение бесперебойной работы IT - инфраструктуры ГАУЗ СО "ДГКБ №9", настройка, обслуживание и безопасность серверов, сетевого оборудования и других компонентов инфраструктуры, в том числе автоматизированных рабочих мест. Помощь пользователям в работе с информационными системами; оформление заявок в техподдержку. Анализ текущей инфраструктуры, подготовка ...
Осуществлять уборку жилых номеров, санузлов и иных закрепленных за ним помещений, содержать их в чистоте. Принимать номера от постояльцев при их выезде. Принимать от постояльцев заказы на бытовые услуги и своевременно их выполнять. Принимаются лица со средним общим образованием. Требований к стажу нет....
Выполнение своих должностных обязанностей согласно должностной инструкции Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет Среднее профессиональное образование Прохождение медицинского проф. осмотра, наличие всех необходимых прививок...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
Ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации . Планирование и организация проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок . Согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением. Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера . Подготовка пр...
Настройка и поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры, обслуживание локальной сети и сетевого оборудования, в т.ч. маршрутизаторов, VPN Системное администрирование Windows server 2003, 2008r2, AD, DNS, DHCP, файловых серверов, резервное копирование Установка и настройка рабочих мест, офисных программ, периферийных систем, оргтехники, обеспечение о...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
- встреча, навигация пациентов - расчёт - работа в CRM и с документами - задачи поставленные руководителем - коммуникабельность - дисциплинированность - опыт работы администратором медицинского центра, стоматологии, салона красоты от 1 года...
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании;осуществление контроля над подготовкой к производственной эксплуатации серверного программного и аппаратного обеспечения (установка операционных систем, конфигурирование приложений, аппаратной части, сопроводительной документации);обеспечение межсетевой и внутренней безопасности передачи и использов...
Запись пациентов на прием Выдача амбулаторных талонов на прием Консультирование больных по вопросам приема Оформление регистрация и учет листов временной нетрудоспособности Выдача и хранение амбулаторных карт Знание ПК Ответственность Доброжелательность...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Администрирование серверов Linux Администрирование СУБД Postgres, MS SQL; Администрирование linux сервисов; Устранение нештатных ситуаций и анализ причин их возникновения; Контроль/реагирование/сопровождение на инциденты мониторинга; Автоматизация рутинных операций; Резервное копирование и восстановление информации; Организация и проведение регламентных рабо...
Ведение первичной бухгалтерской документации, возвращаемой от клиентов (накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приёмки, акты претензии и пр.), ведение анализа данных по возвратам. Осуществление процедуры внесения возвратов в учётную систему SAP. опыт работы в системах: SAP, Меркурий 1С,Excel, знание первичной бухгалтерской документации....
контролировать и фиксировать работу аттракционов, точек общественного питания, чистоту и порядок. взаимодействовать с гостями, консультировать лично и по телефону, принимать обращения, жалобы. вести отчетность,заполнять таблицы по работе площадок парка. внимательность, ответственность, коммуникабельность...
Согласно должностной инструкции; обработка входящей информации, формирование корреспонденции, телефонные звонки, порядок в офисе, контроль исполнения заявок и поручений, иное Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей....
Управление жизненным циклом корпоративных приложений; Мониторинг состояния приложений, анализ производительности и оптимизация работы; Решение технических проблем, связанных с функционированием приложений; Взаимодействие с разработчиками и технической поддержкой для улучшения качества приложений; Обновление, настройка и масштабирование приложений в соответст...
Системная поддержка и администрирования серверов БД MSS QL геораспределённой ЛВС компании 250+ БД; Первоначальная установка и настройка БД; Анализ и устранение ошибок в работе СУБД, оперативный разбор блокировок; Мониторинг работоспособности и производительности СУБД MS SQL; Обеспечение резервного копирования и восстановления СУБД; Осуществление регламентног...
обеспечение работоспособности, оптимизация и автоматизация работы серверного и сетевого оборудования компании; проведение инвентаризации оборудования и ПО; мониторинг инженерного оборудования серверной и систем оповещения; обеспечение безопасности, разграничение доступа к ресурсам; резервное копирование информации и конфигураций оборудования; взаимодействие ...
Администрирование и настройка технических средств защиты информации; Обеспечение защиты информационных систем от несанкционированного доступа; Мониторинг состояния систем безопасности и оперативное реагирование на инциденты; Разработка и реализация мер по повышению уровня информационной безопасности; Подготовка отчетов по результатам мониторинга и проведенны...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: осуществлять обработку входящих электронных писем (в том числе и на английском языке); встречать посетителей; осуществлять сбор, обработку, оформление документооборота по административным вопросам и прочее Высшее образование, опыт работы на аналогичной до...