Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании;осуществление контроля над подготовкой к производственной эксплуатации серверного программного и аппаратного обеспечения (установка операционных систем, конфигурирование приложений, аппаратной части, сопроводительной документации);обеспечение межсетевой и внутренней безопасности передачи и использов...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
- обеспечение соответствия программного обеспечения реализуемым задачам и функциям - определение возможности использования готовых программных продуктов; - сопровождение внедрения программ и программных средств - осуществление консультирования работников по работе с установленным программным обеспечением; - готовить технические задания по обеспечению компьют...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Запись пациентов на прием Выдача амбулаторных талонов на прием Консультирование больных по вопросам приема Оформление регистрация и учет листов временной нетрудоспособности Выдача и хранение амбулаторных карт Знание ПК Ответственность Доброжелательность...
Ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации . Планирование и организация проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок . Согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением. Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера . Подготовка пр...
обеспечение работоспособности компьютерного оборудования в поликлиниках ГАУЗ СО "ДГКБ №9"; администрирование локальной сети; IP телефония (настройка и обслуживание аппаратов); выпуск ЭЦП; помощь пользователям в работе с информационными системами; оформление заявок в техподдержку; обеспечение антивирусной защиты и защита информации от несанкционированного дос...
Обеспечение бесперебойной работы IT - инфраструктуры ГАУЗ СО "ДГКБ №9", настройка, обслуживание и безопасность серверов, сетевого оборудования и других компонентов инфраструктуры, в том числе автоматизированных рабочих мест. Помощь пользователям в работе с информационными системами; оформление заявок в техподдержку. Анализ текущей инфраструктуры, подготовка ...
Настройка и поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры, обслуживание локальной сети и сетевого оборудования, в т.ч. маршрутизаторов, VPN Системное администрирование Windows server 2003, 2008r2, AD, DNS, DHCP, файловых серверов, резервное копирование Установка и настройка рабочих мест, офисных программ, периферийных систем, оргтехники, обеспечение о...
Администрирование серверов Linux Администрирование СУБД Postgres, MS SQL; Администрирование linux сервисов; Устранение нештатных ситуаций и анализ причин их возникновения; Контроль/реагирование/сопровождение на инциденты мониторинга; Автоматизация рутинных операций; Резервное копирование и восстановление информации; Организация и проведение регламентных рабо...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности. Контроль порядка на территории работодателя. Обязательно прохождение мед. осмотра. Место работы: ТК "Новомосковский" ул. Металлургов 70 или ТЦ "Дирижабль" ул. Шварца 17....
Интерпретировать данные, анализировать результаты с использованием статистических методов и предоставлять текущие отчеты. Разрабатывать и внедрять базы данных, систем сбора данных, аналитики данных и других стратегий, оптимизирующих эффективность и качество статистики Получать данные из первичных или вторичных источников данных и поддерживать базы данных/сис...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: осуществлять обработку входящих электронных писем (в том числе и на английском языке); встречать посетителей; осуществлять сбор, обработку, оформление документооборота по административным вопросам и прочее Высшее образование, опыт работы на аналогичной до...
Управление жизненным циклом корпоративных приложений; Мониторинг состояния приложений, анализ производительности и оптимизация работы; Решение технических проблем, связанных с функционированием приложений; Взаимодействие с разработчиками и технической поддержкой для улучшения качества приложений; Обновление, настройка и масштабирование приложений в соответст...
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей предприятия; - Вежливо и корректно отвечать на все вопросы посетителей, касающиеся работы бани и подразделений предприятия. - Контролирует соответствие предоставленных услуг посетителями бани с оплатой за эти услуго, не допускает бесплатного предоставления услуг; - Осуществлять конт...
осуществление 1 линии технической поддержки пользователей по телефону и посредством заявок в системе Service Desk; работа с ОС Linux; приём, обработка, сбор информации и учёт заявок в автоматизированной системе технической поддержки ServiceDesk. желателен опыт работы с ОС Linux; знание операционных систем Microsoft Windows; знание Active Directory и GPO; баз...
встреча посетителей учреждения, создание для них комфортных условий, предоставление высокого уровня сервиса; консультирование и помощь гостям по предоставляемым услугам; прием телефонных звонков (консультации, переадресация на специалистов); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; контроль за сохранностью товарно-материальных ценнос...
Ведение первичной бухгалтерской документации, возвращаемой от клиентов (накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приёмки, акты претензии и пр.), ведение анализа данных по возвратам. Осуществление процедуры внесения возвратов в учётную систему SAP. опыт работы в системах: SAP, Меркурий 1С,Excel, знание первичной бухгалтерской документации....
поддержка и консультации пользователей холдинга по конфигуравциям 1с:ERP, 1с:Бухгалтерия, 1с:документооборот (далее 1с); поиск и исправление ошибок пользователей 1с; обучение пользователей по работе в 1с; участие в проектах внедрениянового фукнционала в 1с высшее образование; опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; стрессоустойчивость, коммуникабельн...
Создание и ведение базы данных в 1С:ERP Обучение пользователей работе в 1С:ERP Анализ работы программы Ведение документооборота по предпиятию в рамках обязанностей Высшее техническое образование. Знание и опыт работы на платформе 1С:ERP, знание электронного документооборота в 1С, опыт разработки CRM-системы. Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию....
контролировать и фиксировать работу аттракционов, точек общественного питания, чистоту и порядок. взаимодействовать с гостями, консультировать лично и по телефону, принимать обращения, жалобы. вести отчетность,заполнять таблицы по работе площадок парка. внимательность, ответственность, коммуникабельность...
Системная поддержка и администрирования серверов БД MSS QL геораспределённой ЛВС компании 250+ БД; Первоначальная установка и настройка БД; Анализ и устранение ошибок в работе СУБД, оперативный разбор блокировок; Мониторинг работоспособности и производительности СУБД MS SQL; Обеспечение резервного копирования и восстановления СУБД; Осуществление регламентног...
обеспечение работоспособности, оптимизация и автоматизация работы серверного и сетевого оборудования компании; проведение инвентаризации оборудования и ПО; мониторинг инженерного оборудования серверной и систем оповещения; обеспечение безопасности, разграничение доступа к ресурсам; резервное копирование информации и конфигураций оборудования; взаимодействие ...
Обеспечивать функционирование, настройку и техническое обслуживание оборудования ЛВС; - Осуществлять настройку программного обеспечения; - Отслеживать события представляющие угрозу работоспособности ЛВС; высшее техническое образование (профильное) уровень владения ПК (эксперт)...
информировать посетителей об экскурсиях по экспозициям и мероприятиям МИП, которые проводится в соответствии с Планом основных мероприятий учреждения; осуществлять продажу входных билетов и сдачу выручки в бухгалтерию МИП и др. Опыт работы адмнистратором от 1 года (желателен), уверенный пользователь ПК...