2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей спортивного зала, созданию для них комфортных условий. 2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 2.7. Контролирует соблюдение обслуживающим персоналом правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 2.8. Информирует руководство спортивной школы об имеющихся недостатках обслуживания посетителей, принимает меры по их ликвидации. 2.9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. 2.10. Выполняет производственные поручения директора, заместителя директора по хозяйственной части спортивной школы. Справка об отсутствии судимости и предварительный медицинский осмотр
14 февраля 2025, 13:18