... в рассмотрении поступающих рекламаций на выпускаемую организацией пищевую продукцию. 12. Принимать участие в разработке управляющих программ (в т. ч. программ по обеспечению повышения качества пищевой продукции), в отладке разработанных программ... ...
... 2013 г. № 44-ФЗ.При проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами контрактный управляющий : 1) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы... ...
... проектируемых технологических процессов; Согласовывает разработанную документацию с подразделениями организации; Принимает участие в разработке управляющих программ (для оборудования с ЧПУ), в отладке разработанных программ, корректировке их в процессе... ...
... Знание действующего законодательства в области градостроительной деятельности Знание административных регламентов по всему циклу нового строительства Знание Нормативно-технической документации по организации строительного производства строительства и... ...
... в работу.Участие в организации выполнения планового и непланового ремонта на оборудовании ЭЦ в отсутствие административно -технического персонала.Проведение профилактических мероприятий по предотвращению технологических нарушений в работе оборудования ЭЦ... ...
... Производит уборку помещений в травматологическом отделении в соответствии с санитарными нормами Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и... ...
... больных. Осуществлять прием статистических отчетов о деятельности отделения. Обеспечивать организацию лечебно-профилактической, административно -хозяйственной деятельности отделения. Осуществлять анализ деятельности и на основе оценки показателей работы... ...
... Руководство деятельностью работников отдела административно -хозяйственного обеспечения. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и... ...
... аудита; 2) международные концепции и стандарты управления рисками и внутреннего контроля; 3) трудовое, гражданское, административное законодательство Российской Федерации; 4) основные законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся: - к областям... ...
... конфликтных ситуаций, их эффективной профилактики и разрешения; - основ экономики и социологии; - гражданского, административного , трудового, бюджетного, налогового законодательства в части, которая касается регулирования функционирования учреждений... ...
... Талисман, Парус, Сбис и в других ПП. Размещает экономическую отчетность в указанных программах. Могут быть возложены функции контрактного управляющего ... ...
... законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта, административно -хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета; положения, правила... ...
... персонала и обслуживающих организаций; управление закупками материалов и оборудования; планирование и контроль бюджета административно -хозяйственной службы;2.11. взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение... ...
... по совершенствованию работы дворника и технического обслуживания школы.Получать от заместителя директора по административно -хозяйственной работе (завхоза) и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, которые необходимы для... ...
... ПК; Умение работать с большим объемом информации; Приветливость. Готовность много контактировать с гостями; Опыт работы в административной сфере, либо в сфере туризма и гостеприимства, либо знания в области медицины - будет являться преимуществом; Опыт... ...
... удаление / настройка программного обеспечения. Обработка заявок от сотрудников на выдачу отчетов из систем СКУД (гостевая и административная ), системы учета звонков, системы учета рабочего времени. Обработка заявок на выдачу доступов для новых сотрудников... ...
... Предоставление государственных услуг согласно административных регламентов, участие в судах по делам, связанным с защитой личных и имущественных прав несовершеннолетних; представление интересов несовершеннолетних в органах... ...
... Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов... ...
... трудового распорядка, правила пожарной безопасности и технику безопасности; выполняет другие обязанности по распоряжению заместителя директора по административно -хозяйственной части... ...
... некоммерческими организациями г. Сочи в части получения/отправки корреспонденции, иных документов филиала. Ведение архива Административно -хозяйственного отдела (упорядочение и сшивка документации прошлых периодов, организация хранения архива документов... ...
... в проектно-сметную документацию - Оформление и выдача общих журналов производства работ - Взаимодействие с собственниками, управляющими организациями, муниципальными образованиями и подрядными организациями для выполнения работ по капитальному ремонту... ...