... охрана общественного порядка и и обеспечение общественной безопасности, патрулирование населенных пунктов, пресечение административных правонарушений и преступлений... ...
... формирование гражданских, уголовных, административных дел; ведение протоколов судебных заседаний; оформление судебных повесток и др. должность государственной гражданской службы Костромской области... ...
... услуг; - согласование разработанными государственными органами Костромской области, органами местного самоуправления проекты административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и описаний целевого состояния государственных... ...
... прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг от заявителей в соответствии с административными регламентами; - оказание консультативной помощи заявителям, в том числе в получении государственных услуг посредством... ...
... прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг от заявителей в соответствии с административными регламентами; - оказание консультативной помощи заявителям, в том числе в получении государственных услуг посредством... ...
... 1.Организация административно -хозяйственной деятельности учреждения, руководство и контроль за развитием этой деятельности; 2.Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного... ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Подготовка закупочной документации Заключение контрактов Осуществление процедур закупок Желательно дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (при отсутствии направим на обучение)...
... извещение участников уголовного, гражданского, административного судопроизводства, участников производства по делам об административных правонарушениях о месте, дате и времени судебного заседанияосуществляется посредством направления судебных повесток... ...
... заседания, знакомит с ним участниковзаседания по их заявлению и "ходатайству . - оформляет гражданские, уголовные, административные дела, дела обадминистративных правонарушениях, материалы; - делает отметки в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению... ...
... заведование административно -хозяйственной частью (общежитием, учебным корпусом и другими структурными подразделениями), организация и ответственность за капитальные ремонты учебных крпусов... ...
... Уборка вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений административного здания. - Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов... ...
Разработка плана закупок. Подготовка изменений для внесения в план закупок. Размещение плана закупок и внесение в него изменений в единой информационной системе. Разработка плана-графика. Подготовка изменений для внесения в план-график. Размещение плана-графика и внесенных в него изменений в единой информационной системе. Определение и обоснование начальной ...
... выполнение обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ и 223-ФЗ; - составление и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности; - работа с порталом BUS.GOV... ...
- подготовка конкурсной, аукционной и котировочной документации к контрактам; -составление паспортов объектов недвижимомти; - работа в программном комплексе 1С: предприятие 8.1 "Управление капитальным строительством и недвижимым имуществом" - среднее профессиональное или высшее образование; - уверенный пользователь ПК; - владеть навыками делового письма...
... желательно наличие теплотехнического образования, понимание основ теплоснабжения, водопотребления и водоотведения; опыт административно -хозяйственной работы от 3 лет... ...
... организации; - участвует в работе по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно -хозяйственных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других... ...
... в том числе с выездом; - осуществлять ведение Реестра населенных пунктов Костромской области по каждой административно -территориальной единице, по каждому муниципальному образованию в порядке, установленном администрацией Костромской области; - оказывать... ...
Рабочие, занятые комплексным обслуживанием и ремонтом зданий, осуществляют работы по уборке и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий; осуществляют косметический ремонт зданий. Без вредных привычек....
Поддержание надлежащего санитарного состояния объектов уборки, сохранение и восстановление эксплуатационных и эстетических свойств различных поверхностей. Без вредных привычек....
Плотник должен обладать профессиональными компетенциями:выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения;устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений;выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки без вредных привычек...
1. Ведение и размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС): - Плана-графика закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ; - Плана закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ; - Плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции в соответствии с требованиями Федерального закона №...
навыки отделочника Образование начальное профессиональное. Навыки отделочных работ. Ответственность, дисциплинированность,опыт работы более 2-х лет....
Рабочие, занятые комплексным обслуживанием и ремонтом зданий, осуществляют работы по уборке и содержанию в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий; осуществляют косметический ремонт зданий. Без вредных привычек....
... оперативное руководство планово- административным отделом и распределение задач между сотрудникам подразделения; - организация планово-финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми... ...
... транспорте ("на линии") по выявлению фактов безбилетного проезда; 2) составление протоколов, вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях... ...
... части ведения документации по персоналу Основы налогового законодательства Российской Федерации Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц Законодательство Российской Федерации о персональных... ...