Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
- рассмотрение обращений граждан, органов и организаций, в том числе подготовку ответов на обращения граждан, органов и организаций; - рассмотрение материалов жалоб, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовка проектов решений по жалобам; - разработка проектов правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельност...
Masterskaya catering - это ресторан выездного обслуживания, который предлагает полный комплекс услуг для организации незабываемых мероприятий. Нам требуется официант! Обязанности: - Качественное обслуживание гостей по стандартам компании - Подготовка площадки к открытию/закрытию - Соблюдение чистоты и порядка Условия: - Ставка от 180р. в час - Стабильная...
Основные обязанности: ✔прием и распределение телефонных звонков организации; ✔прием и первичная обработка входящих документов; ✔подготовка деловых писем от имени организации; ✔обработка и отправка исходящих документов; ✔обеспечение взаимодействия между управлением культуры и подведомственными учреждениями; ✔организация и поддержание функционального рабочего ...
Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой проектов нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения и предложений в них; Курировать и организовывать работу по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Томской области в рамках федерального проекта Содействие занятости национальн...
- Помощь менеджеру по контролю качества по части документации - Работа с архивом: регистрировать архивные бланки и вносить в журнал - Трудоустройство на ставку 0,25, заработная плата на руки 7 293 р. - Ответственность...
Руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение. Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...
Ассистирование врачу-стоматологу встреча и подготовка пациента подготовка рабочего места, кабинета соблюдение сан-эпид режим среднее медицинское образование сертификат опыт работы в стоматологии желателен доброжелательность, желание помогать людям...
Обеспечить работу по утвержденному администрацией клиники графику. Соблюдать и исполнять санитарно-гигиенический и противоэпидемический режимы в рабочем кабинете и в клинике. Добросовестно относиться к выполнению своих обязанностей. Чутко относиться к пациентам клиники. Контролировать сохранность материалов, оборудования и инструментов находящихся на подотче...
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных документов организации; Ведение информационно-справочной р...
Содействие в работе воспитателя: - по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса; - созданию для воспитанников благоприятного эмоционального климата в группе в период их пребывания в дошкольном учреждении. ответственность, дисциплинированность, любовь к детям...
... Организация административно -хозяйственной деятельности в школе, руководство ею и контроль развития данной деятельности; руководство и контроль работы обслуживающего персонала; материально... ...
Разноска документов от поставщиков Учет кредиторской задолженности, акты сверки, авансовые отчеты. Ведение бухгалтерского и налогового учета (юр. лицо УСН). Проверка первички по реализации товара Знание программ 1С-8 бухгалтерия, ДИОДОК. Умение работать с электронной почтой. Знание орг. техники. Ответственность, внимательность, обучаемость. Опыт работы не ме...
Контроль деятельности отдела взаимодействия с работодателями (20 человек в подчинении); Постановка задач и организация работы отдела; Организация и контроль проведения мероприятий; Мониторинг корректности и своевременности сдачи отчетов; Организация обучения новых и действующих сотрудников. Высшее образование в сфере социальной работы, менеджмента, юриспруде...
Организовывать правильную работу барменов, официантов, технического персонала.Бронировать места по предварительным заказам, размещать гостей. Консультировать посетителей по вопросам, предоставляемых услуг. Возраст от 18лет, ответственность, дисциплинированность, грамотная речь....
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация посетителей ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного ...
консультирование пациентов по услугам клиники оформление медицинской документации опыт работы в медицинских информационных системах будет Вашим преимуществом регистрация и ведение записи пациентов к врачам - специалистам продажа ортопедических изделий наличие среднего профессионального, высшего образования владение компьютером на уровне уверенного пользовате...
1. Процесс Запись пациентов на прием: Отвечает на входящие звонки, поступающие в Клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарты (см. Стандарты работы администратора Клиники. Клиентоориетированный сервис (подробнее здесь). Доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых Клиникой ме...
Консультирование посетителей по предоставляемым услугам Регистрация и контроль использования клиентских карт и абонементов Работа с кассой, терминалом и онлайн программой Ведение внутренней документации Высшее / среднее специальное образование Компьютерная грамотность Умение правильно выстраивать взаимоотношения с окружающими...
Оформление пациентов-держателей полиса ДМС; Консультирование по услугам клиники; Запись на прием. Среднее профессиональное, высшее образование; Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности....
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей спортивного комплекса "Юпитер" (далее - объекта спорта) учреждения, созданию для них комфортных условий. На должность администратора учреждения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное обр...
1. Достоверно отвечать на вопросы посетителей как очно, так и по телефону ( о порядке работы стационара, о распорядке дня стационара и поведении в стационаре, о порядке госпитализации пациента, о времени работы дежурных врачей, о времени посещения пациентов). 2. Иметь на рабочем столе информацию о пациентах стационара. 3. Своевременно вносить необходимые изм...
Работать в соответстии с Положением о регистратуре, графиком работы и Правилами внутреннего трудового распорядка. 2. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию для них комфортных условий. 3. Обеспечивать запись на прием к врачам в МИС ТО, в случае отмены предупреждать пациентов по телефону. 4....
Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего профессионального Управленчес...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей спортивного комплекса "Юпитер" (далее - объекта спорта) учреждения, созданию для них комфортных условий. На должность администратора учреждения назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное обр...
1.Подключение и настройка офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ); 2.Техническое обслуживание рабочих мест. 3.Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети (приветствуются навыки и познания в монтаже СКС) 4.Техническая поддержка и консультирование пользователей Предприятия. 5. Работы с СУБД и 1С. 6.Установка и настройка антивирусного ПО. Зна...
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - Встреча потенциальных курсантов; - Оформление новых клиентов; - Формирование расписания; - Запись курсантов на занятия; - Прием входящих звонков; - Кассовый учет, прием платежей; - Работа с документами. - У вас высокий уровень эмпатии, вы умеете расположить к себе человека; - Вы заряженный, позитивный...
Работа с документами ( обработка документации, поддержание порядка в архивах и документообороте.) Исполнительность, внимательность, аккуратность, усидчивость....
Обеспечивать координацию разработки и составления перспективных и текущих планов сбыта продукции по направлению СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать новых; Обеспечивать координацию работы управления, координировать работу подчиненных; Контролировать своевременное выполнение утвержденных планов и договорных обяза...
своевременная выкладка товара; контроль сроков годности на закрепленной зоне; контроль, печать и замена ценников; консультирование покупателей в торговом зале. Выполнение возложенных функций в соответствие с должностной инструкцией....
своевременная выкладка товара; контроль сроков годности на закрепленной зоне; контроль, печать и замена ценников; консультирование покупателей в торговом зале. Выполнение возложенных функций в соответствие с должностной инструкцией....