Начисление заработной платы в программе "1С: Заработная плата и кадры бюджетного учреждения" Знание программы "1С: Заработная плата и кадры бюджетного учреждения"...
Обеспечение закупок. Экспертиза результатов закупок, приемка контрактов. Контроль в сфере закупок. Определение потребностей организации по обеспечению деятельности. Прием заявок на потребность в ТРУ. Взаимодействие с Поставщиками при исполнении контрактов. Работа в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Ведение претензионной работы. Осуществлен...
Организует бесперебойную работу Развлекательного комплекса Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания гостей, созданию для них комфортных условий. Консультирует гостей РК по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании гостей. Обеспечив...
Принимать и регистрировать новых клиентовСопровождать гостей перед тренировкамиСледить за порядком в тренировочных залах и целостностью инвентаряОрганизовывать работу тренеровВести отчетную и другую служебную документациюОбщаться с посетителями: консультировать, отвечать на вопросы, принимать жалобы Добросовестность, коммуникабельность, знание 1с и XL, внима...
Контроль и участие в ведении сводной бюджетной росписи бюджета Биробиджанского муниципального района. Организация и обеспечение разработки прогноза и проекта бюджета муниципального района. Контроль и обеспечение исполнение бюджета. Контроль и участие в составлении отчета об исполнении бюджета и консолидированного отчета бюджета. Организация и участие в веден...
- Сбор и упаковка готовой продукции; - Контроль качества принимаемой продукции - Внимательность; - Соблюдение техники безопасности на рабочем месте; - Опыт работы приветствуется...
ведение бухгалтерского учета, отражение финаново-хозяйственной деятельностия, предоставление отчетности, планирование и контроль деятельности структурного подразделения. работа в офисных программах коммуникабельный, дисциплинированный, опыт работы бухгалтером, руководителем...