Осуществлять руководство работой по экономическому планированию компании, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы компании; Возглавлять подготовку проектов текущих планов подразделениями компании по всем видам деятельности в соответ...
Изучение предложений от поставщиков, уровня цен, составление ежемесячного плана закупок, поиск потенциальных поставщиков. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность....
Изучение предложений от поставщиков, уровня цен, составление ежемесячного плана закупок, поиск потенциальных поставщиков. Дисциплинированность, ответственность...
Изучение предложений от поставщиков, уровня цен, составление ежемесячного плана закупок, поиск потенциальных поставщиков. Дисциплинированность, ответственность...
ОПРЕДЕЛЯЕТ ФИНАНСОВУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ, РУКОВОДИТ РАБОТОЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСАМИ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АНАЛИЗ И ОЦЕНКУ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ. ФИН.ДИРЕКТОР (ЗАМ.ДИР.ПО ФИНАНСАМ). ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ...
ОПРЕДЕЛЯЕТ ФИНАНСОВУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ, РУКОВОДИТ РАБОТОЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСАМИ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АНАЛИЗ И ОЦЕНКУ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ. ФИН.ДИРЕКТОР (ЗАМ.ДИР.ПО ФИНАНСАМ). ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ...
Осуществлять руководство работой по экономическому планированию компании, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы компании; Возглавлять подготовку проектов текущих планов подразделениями компании по всем видам деятельности в соответ...
... Составление отчетов, оформление заявок, ведение табелей, взаимодействие с отделом кадров, ведение организационной работы с компаниями-субподрядчиками по административным , общим и производственным вопросам... ...
... Составление отчетов, оформление заявок, ведение табелей, взаимодействие с отделом кадров, ведение организационной работы с компаниями-субподрядчиками по административным , общим и производственным вопросам... ...
... Составление отчетов, оформление заявок, ведение табелей, взаимодействие с отделом кадров, ведение организационной работы с компаниями-субподрядчиками по административным , общим и производственным вопросам... ...
Организация работы всех структурных подразделений (кухня, ресторан), контроль персонала, обеспечивание наличием необходимых запасов, контроль за состоянием оборудования. Введение документации; контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Должен знать: 1. Структуру и планировку столовой (ресторана) 2. Нормы оснащения оборудованием и меб...
... должен разбираться в следующих областях: законы, административные нормы, отраслевые стандарты, регулирующие его сферу ответственности; параметры профильной технической документации; правила ведения документооборота; основное... ...
... увеличению пассивов; Операционная поддержка; Работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля; Взаимодействие с руководителями по административным вопросам... ...
Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений Организует разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости....