... номенклатуры нарядов, карточек, книг и журналов учета делопроизводства; регистрация, учёт и хранение уголовных, гражданских, административных дел; обеспечение работы архива; осуществление подготовки и передачи дел на хранение в государственный архив... ...
... номенклатуры нарядов, карточек, книг и журналов учета делопроизводства; регистрация, учёт и хранение уголовных, гражданских, административных дел; обеспечение работы архива; осуществление подготовки и передачи дел на хранение в государственный архив... ...
... 1. Осуществляет текущую и генеральную уборку помещений административного здания, коридоров, лестниц, комнат, туалетов согласно графика и алгоритма выполнения уборки. 2. Удаляет пыль, моет вручную стены... ...
- формирование списков вакансий с наибольшим дефицитом кадров с детализацией по предприятиям и населенным пунктам; - организация совместных встреч образовательной организации и работодателей, групповых собеседований; - проведение еженедельного мониторинга трудоустройства будущих выпускников, опрос и анализ профессиональных намерений выпускников; - формирован...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; кросс-продажи взаимодополняющих продуктов/услуг при обслуживании клиентов; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сох...
Контроль за рестораном в течении смены, приготовление продукции Обязательно - опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
Поиск и размещение заказов у поставщиков; Заключение договоров купли-продажи; Оформление документации, ведение переговоров с контрагентами; Отслеживание этапов выполнения заказов; Документооборот отдела. Высшее образование; Умение вести переговоры и добиваться результата; Точность и внимательность к деталям; Усидчивость, эффективность в принятии решений; Опы...