Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ...
- сопровождение сделок по продаже / покупке / аренде всех видов недвижимости; - проведение анализа рынка и объектов недвижимости вместе с командой профессионалов; - проведение переговоров и предварительной оценки недвижимости; - поддержание долгосрочных и профессиональных отношений с клиентами. - коммуникабельность, открытость, честность; - нацеленность на р...
Оформление заявок с учетом сезонности и наличием выходных и праздничных дней, участия в электронных торгах, знать сроки оборачиваемости товара, следить за неликвидным товаром, контролироват выход работником на работу, знать причину их отсутствия (документальное оформление), при необходимости привлекать работников к работе в выходной день. опыт работы, высшее...
Консультирование клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности; Приём безналичных денежных средств; Разъяснение, сверка и корректировка расчетов за потреблённую электроэнергию; Прием документов от клиента, выдача клиенту копий документов, чистых бланков извещений, справок об отсутствии задолженности, подписанных договоров, платежных документов и пр.; Подд...
✔ Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ✔ Ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; ✔ Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов и услуг. - образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образ...
... участие в судебных заседаниях, составление протоколов судебных заседаний; оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения мировым судьей; подготовка и размещение списка дел, назначенных к рассмотрению в... ...
... санитарии и личной гигиены; правила использования средств противопожарной защиты; порядок извещения заместителя директора по административно -хозяйственной работе обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; порядок действий в экстремальной ситуации... ...
... санитарии и личной гигиены; правила использования средств противопожарной защиты; порядок извещения заместителя директора по административно -хозяйственной работе обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; порядок действий в экстремальной ситуации... ...
... и чистоты в помещениях бани и исполняет следующие обязанности: 1.1. Осуществляет уборку помещений бани, раздевалки, административного помещения, лестниц, санузла, общественных туалетов, мыльно-парильного отделения, парильного помещения. 1.2. Удаляет пыль... ...
... Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц Локальные нормативные документы организации... ...