... плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре , родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией. 13.В соответствии с графиком дежурства... ...
- курирует и координирует деятельность социально-психологического блока; -Организует работу образовательного учреждения по профилактике правонарушений и безнадзорности, семей, состоящих на учете находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации: - обеспечивает своевременную и достаточную социально-психологическую и педагогическую помощь ...
-Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательнойдеятельности и выполнения работниками трудовых функций: - Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечениеэффективного использования помещений и коммуникаций. -Организация и контроль материально-технического обеспечения условийобразовательной деятельности и деятель...
... расширению зрительской базы и привлечению новых зрителей. Организация информационного оповещения зрителей о спектаклях и мероприятиях театра. Выполнение организационно- административных заданий руководства театра... ...
... внутреннего аудита Международные концепции и стандарты управления рисками и внутреннего контроля Трудовое, гражданское, административное законодательство РФ Основные законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся к областям аудита Принципы... ...
... его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удаление пыли, подметает и моет вручную... ...
... обязательно; - Опыт работы в сфере строительства (реконструкции); - Опыт в строительстве в должности главного инженера/заместителя директора по строительству не менее 5 лет; - Опыт работы в управлении строительством, умение организовать строительство на... ...
... курсах. - Организует проведение воспитательных, культурно-массовых, спортивных и иных досуговых мероприятий. - По распоряжению директора учреждения сопровождает группу воспитанников во время выезда на экскурсии и другие культурно-массовые и спортивные... ...
... курируемых им структурных подразделений; - обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений, приказов и распоряжений директора филиала; - подготавливает необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию... ...
... водителя транспортного средства категории D не менее одного года; -отсутствие административных правонарушений в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо... ...
... уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, удаление пыли, подметание; - мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов... ...
... Методическое и информационно-аналитическое обеспечение реализации мероприятий по вопросам снижения административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ульяновской области... ...
... должностные обязанности: 1. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. 2. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов. 3.Удаление пыли, подметает и моет вручную или с помощью машин... ...
... 9. Осуществление мониторинга нарушений и ведение единой базы составленных сотрудниками Управления протоколов об административных правонарушениях; 10. Размещение (сверка, учет и контроль) в Государственной информационной системе информации о государственных... ...
... предостережений о недопустимости нарушений, в рамках осуществления муниципального контроля. 3. Составление протоколов об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных лиц, юридических лиц в соответствии с отдельными полномочиями... ...
Руководство техническим оснащением производства. Контроль за состоянием зданий и сооружений. Планирование, организация и контроль мероприятий по эксплуатации и обслуживанию зданий и сооружений, инженерных сетей. Обеспечение исправной работы оборудования и специальной техники. Взаимодействие с подрядными организациями и контроль выполнения договорных обязател...
... новых сотрудников); - Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение функции директора магазина на время его отсутствия... ...
... новых сотрудников); Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; Выполнение функции директора магазина на время его отсутствия... ...
... новых сотрудников); - Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение функции директора магазина на время его отсутствия... ...
... новых сотрудников); - Контроль товародвижения, обеспечение сохранности материальных ценностей, учет товара, участие в проведении инвентаризаций; - Выполнение функции директора магазина на время его отсутствия... ...
... хозяйственно-бытовым обеспечением; Принятие мер по предотвращению ущерба имуществу организации; Решение административно -хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции; Организация... ...
... гражданства в специальные учреждения; препровождать иностранного гражданина или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, до пункта пропуска через Государственную... ...
... бытовых условий в общежитиях. При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательного учреждения по административно -хозяйственной работе (части) осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Координирует... ...
... Немедленно докладывать обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях с воспитанниками и сотрудниками во время работы зам. директора по лечебной работе или медсестре группы. Выполнять разовые дополнительные поручения (дежурство в стационарах) зам... ...
... умение работать в режиме многозадачности;-высокий уровень внимательности и коммуникабельности;-знание гражданского, административного , арбитражно-процессуального, гражданско-процессуального законодательства;-договорной, претензионно-исковой работы;-знание... ...
... контроль исправности сантехнического и теплотехнического оборудования -ликвидация аварий в системе жизнеобеспечения учебных и административных корпусов... ...
... 1. Контролирует отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставляет ежедневно директору Центра оперативную информацию о финансовом состоянии организации. 2. Осуществляет работу по подготовке и утверждению... ...
... к своим обязанностям и готов помогать людям; Опыт работы от 6 месяцев в розничной торговле на позициях директор (управляющий) магазина, руководитель торговой точки, товаровед, администратор в розничной торговле и т.д. Вы уверенно владеете компьютером... ...