... 1. Ведение дел в рамках гражданского и административного судопроизводства. 2. Представительство интересов Предприятия в отношениях с государственными органами, контрагентами и иными лицами 3. Разработка и правовая экспертиза документов Предприятия... ...
... рациональное распределение заявок среди специалистов. Подготавливать отчетность по своему участку работы и предоставляет ее на рассмотрение директору Учреждения... ...
... актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; 2) основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; 3) основы антимонопольного законодательства; 4) основы бухгалтерского учета... ...
... Химия, анализ результатов административных , итоговых, проверочных контрольных работ, мониторинга. Обеспечение своевременного составления отчётной документации, аккуратного заполнения классного журнала, выставления... ...
... для подготовки разрешения на снос зеленых насаждений; 4) участие в подготовке материалов для разработки административных регламентов; 5) актуализация в соответствующих разделах официального сайти администрации города Братска информации в пределах... ...
... порядка рассмотрения обращений граждан. 7) координирует и курирует деятельность отдела ЖКХ; 8) принимает участие в заседаниях административной комиссии осуществляющей свою деятельность на территории Центрального района; 9) осуществляет функции и полномочия... ...
... в качестве посредника между личностью ребенка и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов... ...
... В случае выявления на территории общественных кладбищ признаков административных правонарушений или преступлений, принимает меры к немедленному информированию... ...
... по профилю деятельности службы не менее 3 лет - V группа по электробезопасности в электроустановках до и выше 1000 В с правами административно -технического персонала... ...
... У Вас будут следующие обязанности: - активный поиск клиентов (общение с менеджерами по снабжению, директорами , проектировщиками и т.д.); - наработка клиентской базы (с последующим её ведением); Частично базу дадим! - контроль заключения договора; - работа... ...
... слушаний по вопросам градостроительной деятельности в порядке, установленном МПА г. Братска; - составляет протоколы об административных правонарушениях; - проводит и организует в пределах своей компетенции прием граждан по личным вопросам, рассматривает... ...
... муниципальным имуществом в выявлении безхозяйных недвижимых вещей на территории района; - составляет протоколы об административных правонарушениях; - проводит и организует в пределах своей компетенции прием граждан по личным вопросам, рассматривает... ...
анализ и осуществление разработок учебно-методической и инной документации, необходимой для деятельности библиотеки, методической, психологической служб учреждения отсутствие судимости...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
Организовывать стабильную и высококачественную работу на смене в соответствии со стандартами; Планирование, организация (распределение) и контроль сотрудников на смене; Адаптация и поддержка новых сотрудников на смене; Своевременное обеспечение наличия готовой продукции для гостей; Обеспечение 100% выполнения стандартов приготовления блюд и безопасности прод...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального Опыт работы с кассой Знание...