... проведение учебных занятий по музыке; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию , контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по... ...
... соблюдения лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов медицинской организации . 2. Обеспечение рациональной организации труда среднего и младшего медицинского персонала. 3. Контроль работы среднего и младшего... ...
... Участие в повышении квалификации начинающих преподавателей, оказание им методической помощи, организация и планирование самостоятельной работы студентов Организация и профессиональная ориентация школьников по специализации кафедры Участие в развитии... ...
... разрабатывает и представляет руководству подразделения индивидуальные планы подготовки экскурсий и занятий; - осуществляет работу по организации экскурсий, занятий, лекций; - осваивает новые экскурсионные темы, вносит дополнения и изменения в тексты... ...
... Проведение медицинского обследования пациентов в период беременности, послеродовой период и с распространенными гинекологическими заболеваниями; ведение медицинской документации, организация деятельности медицинского персонала, находящегося в распоряжении... ...
... разъяснений и других материалов умение подготовки проектов ответов на запросы, письма и обращения граждан и организаций принципы организации делопроизводства в исполнительной органах государственной власти; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан... ...
... подготовки проектов ответов на запросы, письма и обращения граждан и организаций ; аналитической работы; подготовки и систематизации информационных материалов; приема, учета, обработки и регистрации корреспонденции, комплектования, хранения, учета и... ...
Какие задачи Вас ждут: Работа с программой 1С 8.3 - Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН 15% доходы-расходы); - Первичная документация (работа в ЭДО), авансовые отчеты; - Учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и основных средств (ОС); - Контроль движения денежных средств, управление платежами, банковские выписки; - Работа с договорами ГПХ и сам...
... содействие в организации безопасной среды проживания, профилактики бытовых травм и адаптации жилого помещения к потребностям получателя социальных услуг; - оказание помощи... ...
... физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов, 4.обеспечение спортивным инвентарем при организации занятий ЛФК на улице и в отделениях, 5. организация спортивных мероприятий, соревнований на улице и в зале... ...
... индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг; 2.3. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных... ...
... Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, получение заказов и их дальнейшая обработка. Взаимодействие с клиентами организации . Работа с документами... ...
... Контроль выполнения санитарного законодательства в структурных подразделениях и других объектах УИС Калужской области. Контроль организации и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров... ...
... канализации и водостоков, разметка мест установки прибора и креплений; - Группировка и догруппировка радиаторов на месте ремонта; - Ремонт и техническое обслуживание котлов и теплообменников... ...
... образование высшее; - знание основы экономики, организации труда и управления, порядка и методов текущего, индивидуального планирования и отчетности нормирования труда; - знание стандартов и других руководящих документов... ...
... Организация работы отделения. Проведение медицинских осмотров, консультаций, лечение и реабилитация спортсменов. Выявление противопоказаний к занятиям спортом, допуск к соревнованиям и... ...
... Контроль выполнения санитарного законодательства в структурных подразделениях и других объектах УИС Калужской области. Контроль организации и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров... ...
... Подготовка металлических элементов к сварке. Обслуживание , мелкий ремонт, наладка сварочного оборудования. Соединение или. Резка металлических изделий. Контроль качества швов, их зачистка... ...
... назначение на должность заведующего отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, а также освобождение от нее производится приказом руководителя учреждением; отсутствие... ...
Посредством визуального осмотра производит оценку состояния поверхности кожи и волос клиента. Определяет и подбирает по согласованию с клиентом способ выполнения классической стрижки. Выполняет классические женские и мужские стрижки. Проводить дизинфекцию стерилизацию инструментов и расходных материалов. Рационально организовывать рабочее место,соблюдать пра...
... обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании ... ...
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; Ведение документации по учета и движению кадров; Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; Контроль за соблюдением графика отпусков; Составление установленной отчетности; Работа в системе 1С версия 5.5. Умение работать в режиме многозадачности; Грамотност...
... социальных услуг по уходу в формесоциального ообслуживания на дому информирование о порядке предоставления социальных услуг обслуживания на дому организация помощи в оформлении документов необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг... ...
... Руководство деятельностью отделения по организации и обеспечению качественной и бесперебойной работы; выполнения положений инструкции по организации и техническому обеспечению отделения... ...
... руководство правовой работой в учреждении и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий... ...
... помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки; - Содействие в организации оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических... ...
... Контроль над организацией и качеством питания: - технологией приготовления пищи - качеством готовой пищи и выдачей по семьям, согласно нормы - сроками реализации... ...
... с военной службы военнослужащих и членов их семей, а также прием граждан, обращающихся по этим вопросам; - организация и осуществление работы по разъяснению законодательства по вопросам пенсионного обеспечения и льгот, предоставляемых пенсионерам из числа... ...
... Ремонт и техническое обслуживание средств измерения, аппаратуры защиты и автоматики; Выявлять и устранять дефекты или производить замену пусковой и отключающей аппаратуры в электрических... ...
... переноске их внутри отделения, умывании, купании тяжелобольных и выполнять другие поручения сестры, связанные с медицинским обслуживанием больных. 5. По указанию медицинской сестры палатной отделения сопровождать больных в лечебно-диагностические кабинеты... ...