... Определение изменений характеристик объектов недвижимости . Внесение сведений в программу оценки. Расчет кадастровой стоимости. Прием замечаний к отчету. Формирование уточняющих запросов. Подготовка проектов... ...
... региональными и федеральными органами исполнительной власти; 3. Обрабатывать, структурировать и анализировать информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости ; 4. Вести электронный и бумажный архив в рамках отдела... ...
... контрактов (дополнительных соглашений и протоколов разногласий к ним) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, сдачи имущества в аренду , соглашений и др. в соответствии с требованиями ГК РФ, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ... ...
... в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с управлениями администрации города Владимира; - заполнять листы визирования для договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования, схем расположения ЗУ на КПТ и иные листы визирования... ...
... в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с управлениями администрации города Владимира; - заполнять листы визирования для договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного пользования, схем расположения ЗУ на КПТ и иные листы визирования... ...
... договоров субаренды, ведение претензионной работы; - согласование заключения договоров аренды муниципальными учреждениями и предприятиями;- внесение информации о договорах аренды в Реестр муниципальной собственности г.Владимира; - подготовка информации... ...
... за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствующий бюджет налога на доходы физических лиц налоговыми агентами и страховых взносов во внебюджетные фонды; подготовка ответов на письма и заявления налогоплательщиков в части НДФЛ... ...
Заключение договоров благотворительного пожертвования для благотворительного фонда. Работа с ящиками для пожертвований. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Вести переписку с судами, Судебным департаментом, учреждениями и организациями Российской Федерации и т.д.; Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти в субъекте РФ по вопросам, входящим в компетенцию отдела; Принимать участие в обследованиях зданий и сооружений; Принимать участие в работе по подготовке зданий и сооружений...
... Ведение бухгалтерского и налогового учета в части учета: внеоборотных активов, ОС, НМА, ППА, обязательств по аренде ; расчетов с контрагентами (за исключением поставщиков запасов); доходов и расходов от прочих видов деятельности; Ведение журналов учета... ...
... ответственность и пунктуальность аналитическое мышление наблюдательность коммуникабельность многозадачность опыт работы в юридической сфере, недвижимости , государственного и муниципального управления... ...
... офисных программ (Word, Excel) (желательно 1С) знание основ ценообразования и маркетинга, опыт работы в юридической сфере, сфере недвижимости , опыт государственной и муниципальной службы... ...