Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер

30 000 - 50 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Прием и обработка документов. Страхование. Работа с клиентами.

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Шимановск

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРСЕК"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Шимановск

Похожие вакансии

28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц

Предлагаемые условия:

• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек

• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)

• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)

• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство

• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании

• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.

Обязанности:

• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)

• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника

• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт

• подбор и продажа автозапчастей клиентам

• прием клиентских возвратов

• формирование возвратных грузов

• самоинкассация

• участие в инвентаризации ТМЦ

• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)

• консультация клиентов по подбору з/ч

• обучение новых сотрудников

• контроль чистоты в магазине

Требования:

• опыт работы на складе запасных частей

• знание каталогов запасных частей (легковых)

знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов

• среднее техническое образование

• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ

• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность

28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей

Чем необходимо заниматься:

  • Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок.
  • Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов.
  • Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет).

Наши пожелания к Вашим компетенциям:

  • Хорошее знание устройства автомобилей, запчастей и комплектующих зарубежного производства.
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
  • Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office.
  • Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной российской компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ).
  • график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (вых: сб/вс).
28 мая 2025, 14:47
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей

Чем необходимо заниматься:

  • Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок.
  • Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов.
  • Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет).

Наши пожелания к Вашим компетенциям:

  • Хорошее знание устройства автомобилей, запчастей и комплектующих зарубежного производства.
  • Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности.
  • Базовые знания компьютера, офисных программ MS Office.
  • Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется!

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной российской компании.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ).
  • график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (выходной: вс/пн).
28 мая 2025, 14:47
SMM-менеджер
39 000 - 42 000 руб.
28 мая 2025, 09:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет.
28 мая 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- прием и обработка входящих/исходящих звонков/консультация; - выявление потребности клиента; - внесение контрагентов в базу CRM; - написание писем, рассылка прайсов, коммерческих предложений; - поиск новых клиентов; - оперативная обработка информации в сети internet;
27 мая 2025, 12:18
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов.
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В магазин автозапчастей требуется продавец-консультант.
23 мая 2025, 19:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1.1.1. Проводить анализ состояния культурно-досуговой деятельности МБУК ГДК г. Славгорода среди детей и подростков, разрабатывать предложения по его улучшению, в рамках муниципального задания. 1.1.2. Участвовать в составлении и реализации текущих и перспективных планов работы детского сектора МБУК ГДК г. Славгорода в целом. 1.1.3. Осуществлять координационную деятельность с Комитетом по образованию, учебными заведениями, общеобразовательными школами, детскими дошкольными учреждениями, ВУЗами и ССузами, Центром детско-юношеского творчества, Парком культуры и отдыха, Центром встреч, станцией юных техников, юннатов и т.д. 1.1.4. Обеспечивать формирование и пополнение методических и информационных материалов по разнообразным формам и методам работы детского сектора МБУК ГДК г. Славгорода в области воспитания, просветительства, организации досуга и проведения культурно-массовых мероприятий среди детей и подростков. 1.1.5. Готовить и проводить городские фестивали, конкурсы, ярмарки, выставки, театрализованные праздники и другие массовые мероприятия для детей и подростков.
23 мая 2025, 06:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Менеджера по продажам мебели на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад 50 000 руб. +4% от суммы продаж+премии;
  • Комфортный график: 5/2 ВТ-СБ с 10:00-19:00 или 11:00-20:00 на выбор, ;
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков. Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи;
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции;
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком;
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе;

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение. Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26