Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Осуществление профессиональной деятельности в мсоответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования Среднее профессиональное или высшее образование . Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, педагогики, психологии, методики преподавания предмета...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования Среднее профессиональное или высшее образование. Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, ьпедагоги, психологи, методики преподавания предмета...
1. Педагогическая деятельность по реализации программы начального общего образования в рамках ФГОС. 2. Обучение, воспитательная и развивающая деятельность. Применение современных педагогических и психологических практик. Знание законодательства труда, прав ребёнка, профессиональной этики, норм воспитания. Высшее или среднее профессиональное образование по пе...
1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. 2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования. Среднее профессиональное или высшее образование.Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации,педагогики, психологии, методики преподавания предмета...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов... ...
... конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное... ...
Выполнение работы, направленной на коррекцию недостатков в развитии у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития различного генезиса и структуры дефекта. Высшее профессиональное образование в области дефектологии....