20 часов, внеурочная деятельность, классное руководство, персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) коммуникабельность, дисциплинированность, специалист первой или высшей квалификационной категории...
... во время занятий инновационных и цифровых образовательных технологий. Познания в сфере ручного труда, кулинарии, прикладного искусства , рукоделия и прочих категорий. Работа с инструментами и специальным оборудованием. Использование теоретических знаний во... ...
... выполнение заданий и тестов, следит за успеваемостью учеников и предоставляет им обратную связь. Поддержка учеников . Учитель помогает ученикам развивать математические навыки и решать трудности, с которыми они могут столкнуться. Планирование и адаптация... ...
... Учитель истории. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствовать формированию... ...
... Учитель начальных классов Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для... ...
... Учитель русского языка и литературы Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов... ...
Проведение уроков с учениками; Повышение словарного запаса у детей, работу над произношением и фонетикой; Развитие у детей интереса к изучению английского языка, повышение мотивации к получению знаний; умение пользоваться ПК, ЭЖ "Моя школа", дисциплинированность, исполнительность, умение работать в команде высшее образование, опыт работы...
Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учётом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учётом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способ...
... Учитель информатики Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Программы и учебники по преподаваемому предмету Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и ш...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Теория и методика п...
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Теория и методика преподавания русского языка Владе...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...