Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Ответсвенность, стрессоустойчивость.
2024-12-05ГБОУ УЧАЛИНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
... в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые...
2024-12-23МБОУ СОШ № 10 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
составление планов уроков;
проверка и оценка полученных знаний;
ведение учебной и отчетной документации;
анализ успеваемости учеников;
ведение уроков с использованием современных интерактивных методов обучения;
проверка письменных тестовых работ — сочинений, изложений и диктантов
2024-12-23МБОУ СОШ № 10 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2024-12-23МБОУ СОШ № 10 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. 3. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: математика
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Физика
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. 3. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья. Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: изобразительное искусство
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Физическая культура
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого предмета в соответствии с утвержденной программой. 2. Обеспечивать уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. 3. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья Опыт работы приветствуется, ответственность, дисциплинированность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16МБОУ СОШ №5 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН