Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Первый заместитель генерального директора

87 000 - 152 250 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

-руководство и обеспечение эффективной деятельности учреждения, осуществление организации административно-хозяйственной и иной деятельности в части компетенции; -обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; -осуществление контроля и координация деятельности структурных подразделений учреждения, в том числе в части выполнения государственного задания; -осуществление контроля за организацией работ над повышением качества государственных и иных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, выполняемых работ; -обеспечение выполнения плановых показателей деятельности, установленных приказом руководителя учреждения; -обеспечение создания и реализации концепции (стратегии) развития деятельности учреждения; -обеспечение реализации участия учреждения в реализации Национального проекта Культура; -осуществление контроля за ходом реализации эффективной маркетинговой политики учреждения; -обеспечение участия структурных подразделений учреждения в грантовых конкурсах на поддержку проектов в сфере культуры; -курирование межмузейного регионального сотрудничества, контроль организации обмена выставочными проектами с региональными, российскими и зарубежными музеями, а также проката проектов на выставочных площадях музейного комплекса; -осуществление контроля за планированием, организацией и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета, заместителем председателя Ученого совета, председателем комиссий по ГО и ЧС.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Тюмень, Советская, 63

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЮМЕНСКОЕ МУЗЕЙНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Тюмень, Советская, 63

Похожие вакансии

5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
28 мая 2025, 12:39
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ
28 мая 2025, 12:39
Директор МБУ "Рынок"
41 427 - 45 569 руб.
28 мая 2025, 07:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство муниципальным бюджетным учреждением "Рынок"
28 мая 2025, 07:24
27 мая 2025, 18:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес-подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными разбирательствами и расследованиями. Управление внешними консультантами. Предоставление стратегических консультаций для переговоров по урегулированию и разрешения споров. Руководство и развитие юридической команды кластера. Согласование и содействие единообразию практики в правовых вопросах между странами кластера. Управление юридическим бюджетом и ресурсами кластера. Сотрудничество с группой интеллектуальной собственности по вопросам интеллектуальной собственности. Мониторинг изменений в законодательстве, затрагивающих организацию, и консультирование по их последствиям.
27 мая 2025, 18:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью МКУ УОД ОМСУ и МУ сп, обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации,обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке, обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения
26 мая 2025, 13:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы отдела, в состав которого входят проектный участок, сметный участок.
26 мая 2025, 08:30
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Управление делопроизводством; 1.2. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 1.3. Ведение архива документации филиала.
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела; - содействовать в размещении информации о жилищной политике в средствах массовой информации и рекламных материалах; - организовывать работу комиссии по вопросам качества и обеспечению приемки жилых помещений, построенных и приобретенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и участвовать в ней; производить расчет субсидий, предоставляемых министерством органам местного самоуправления, в пределах компетенции отдела.
21 мая 2025, 15:44