... печать, копирование, сканирование). Работа с документами, ведение архива документов (договоры, удостоверения). Систематизация и обеспечение сохранности документов. Сбор закрывающих документов за себя и руководителя отдела с электронных площадок. Выполнение... ...
... на него. Организует и проводит мероприятия в рамках направлений деятельности Движения Первых. Готовит в установленные сроки статистические и иные отчеты установленного образца Систематически повышает свой профессиональный уровень, поддерживает уровень... ...
... бухгалтерского учета операции, связанных с оказанными услугами, выполненными работами Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения Участие в утверждении плана ФХД, внесение изменений в план ФХД в течении года Осуществление... ...
... высшее образование (непрофильное) бакалавриат и дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности ... ...
... обеспечение противопожарной безопасности в учреждении анализ состояния гражданской обороны составление локальных нормативных актов выполнение требований государственного пожарного надзора обеспечение антитеррористической защищенности учреждения... ...
... пользования. 4. Освобождает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующими растворами. 5. Собирает мусор и относит его в установленное место. 6. Контролирует наличие моющих средств и приспособлений, работу светильников в санитарных узлах и выключает их по... ...
... эффективного использования помещений и коммуникаций. 2.Организация иконтроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников. 3. Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы... ...
... реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного... ...
... Оперативное управление организацией авиационных перевозок, расписанием движения воздушных судов и суточным планом полетов. Оформление перевозочной документации на рейс... ...
Ремонт и обслуживание электрооборудования, кабельных линий, распределительных устройств трансформаторных подстанций до и выше 1000 вольт, коммутационной аппаратуры до 1000 вольт. Среднее профессиональное образование (профильное) или среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям...
... Обеспечивает работу средств связи и радиотехнического обеспечения полетов в соответсвии с требованиями регламента и других нормативных документов, обеспечивает техническую эксплуатацию, ипсравное состояние и высокое качество работы... ...
... ситуациях, а так же противопожарное обеспечение полетов и объектов аэропорта, организация пожарно-профилактической работы на объектах и воздушных судах при техническом обслуживании и контроль за выполнением установленных требований пожарной безопасности... ...
Исходя из задач и функций сектора (согластно должностного регламента) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ О системе государственной службы Российской Федерации; Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гра...
... закупки в документации о закупке. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов Ведение реестра контрактов Подготовка отчетности по... ...
... профессиональной переподготовки в области обеспечения антитерраристической защищённости объектов (территорий). Наличие соответствующих допусков, повышение квалификации или переподготовки по основным направлениям деятельности . Опыт работы именно на... ...
... учета и ведения медицинской документации, порядок составления и проверки статистической отчетности учреждений здравоохранения, владеть методикой исчисления и анализа статистических показателей деятельности учреждений здравоохранения и состояния здоровья... ...
... населения. Организация амбулаторного приёма врача-терапевта участкового, подготовка к работе приборов и инструментов, обеспечение бланками рецептов и направлений. Проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию и образованию обслуживаемого... ...
... Описание работодателя: требуется секретарь. Обязанности: приём и отправка почтовой корреспонденции, поддержание порядка в офисе, выполнение различных поручений. Условия: первые 3 месяца испытательный срок и работа не по трудовому договору, график... ...
... промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью определения их стоимости . Обязанности: проведение судебных товароведческих экспертиз и исследований промышленных (непродовольственных товаров), в том числе с целью определения их стоимости... ...