... по результатам обследования и доводить их в допустимом объёме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов . Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по... ...
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
Планирование и проведение учебных занятий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Исполнительность, дисциплинированность, ответст...
Преподавание знаний не входящих в перечень обязательных и охваченных общим образованием педагогическое образование или переподготовка по направлению дополнительное образование, знания в области выбранного направления деятельности, знание ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность...
... а также современных информационных технологий. Принимает участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по... ...
... Диагностика детей с ОВЗ Составление плана коррекции Проведение коррекции по индивидуальному плану Консультация педагогов , работающих с детьми с ОВЗ... ...