... Требуется оператор 1С. Знание программы 1С, умение работать с первичными документами, накладными, инвентаризацией. Умение работать с госзакупками приветствуется... ...
... который возьмет на себя ключевые административные задачи, чтобы офис работал как слаженный механизм. 1. Управление документооборотом: Ведение первичной документации: сканирование, отправка и систематизация в электронном архиве. Работа с системами ЭДО... ...
... труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя. Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда... ...
... проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления ; методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;порядок оформления, классификации, хранения... ...
... ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ Оператор для приема документов в режиме "одного окна", консультация юридических и физических лиц по вопросам порядка предоставления государственных и... ...
... мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда и управления ; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники... ...
... РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОКРУГА №2; №6 К основным функциям начальника управления относятся:Организация работы управления , обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление , связи с другими структурными подразделениями Администрации РГО... ...