Обеспечивать эффективное размещение личного состава дежурного караула на технике в соответствии с табелем боевого расчета; выезжать во главе дежурного караула для проведения боевых действий по тушению пожаров; знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение взрывопожароопасных объектов Ответственность, коммуникативность, обучаемость. умение работат...
Выезжать на места тушения пожаров, ликвидации аварий, стихийных бедствий. Оценивать обстановку в ходе тушения пожара, проведения аварийно-спасательных работ для обеспечения дальнейшего проведения работ и привлечения дополнительных сил и средств гарнизона пожарной охраны; Организовывать и контролировать караульную службу и плановую работу личного состава пожа...
1. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности; 2. Представляет пакет документов в лицензирующий орган; 3. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе. Опыт работы...
... 1. Руководство производственно- хозяйственной деятельностью участка; 2.Организация текущего производственного планирования, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности участка; 3. Обеспечение... ...
... крепления на станках с программным управлением; 2. Осуществляет подналадку сложных узлов и механизмов в процессе работы; 3. Выполняет указания и распоряжения начальника цеха, утвержденное сменное задание... ...
... 1. Осуществляет работу по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых товаров, по выявлению и использованию... ...
... материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию; 2. Составляет заявки на материальные ресурсы... ...
1. Осуществляет общее руководство работой всех служб автотранспортного участка, организует использование автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, обеспечивает контроль за проведением мероприятий по снижению себестоимости автомобильных перевозок; 2. Обеспечивает разработку и проведение мероприятий по совершенствованию деятельности автотранспортно...
... 3. Проведение регулярных осмотров на предмет замусоривания подведомственной площади; 4. Поддержание порядка в собственном рабочем помещении; 5. Участие в хозяйственных операциях на подведомственной территории, в том числе работ сезонного характера... ...
... деятельности; 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым, финансовым затратам. 3. Разработка штатного расписания. 4. Проведение финансового-экономического анализа хозяйственной и экономической деятельности... ...
Продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч. Выставление счетов, заключение сделок. Консультирование клиентов по услугам, продуктам компании. Проведение телефонных переговоров Ответственность Коммуникабельность...
... руководит работой по хозяйственному обслуживанию организации,организация и контроль обслуживающего персонала,ведет отчетно-учетную документацию, проводит инвентаризацию, ведет учет рабочего... ...
... политики и направления технического развития организации. Организация технического обслуживания жилищного фонда. Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений. Анализ технического состояния жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых... ...
- управление деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; - организация эксплуатации и контроль за рациональным расходом электроэнергии; - ведение технической и отчетной документации - высшее или среднее профессиональное образование; - грамотная устная и письменная речь; - опыт работы не менее 5 лет на должностях специалистов и руководи...
... опыта работы в бюджетной организации - желательно; Опыт анализа финансово- хозяйственной деятельности; Знание основных нормативных документов, регламентирующих финансово- хозяйственную деятельность; Навыки анализа, систематизации и подготовки аналитического... ...
... работы в бюджетной организации - желательно; - Опыт анализа финансово- хозяйственной деятельности; - Знание основных нормативных документов, регламентирующих финансово- хозяйственную деятельность; - Навыки анализа, систематизации и подготовки аналитического... ...
... Работа с первичной документацией, учет ТМЦ, сверка расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, анализ финансово- хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета... ...
... формирование и корректировка плана финансово- хозяйственной деятельности университета; - согласование расходов структурных подразделений университета в рамках установленных лимитов; - ведение взаиморасчетов между структурными подразделениями... ...