... на объекте; Подготовка актов выполненных работ и отчетов о фактических затратах при сдаче объекта; Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного выполнения проектов. Требования: Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной... ...
... составлении научно-справочного аппарата к документальным публикациям. 6. Осуществлять чтение, датировку и описание архивных документов. 7. Осуществлять проведение научных исследований и подготовку методических разработок по направлению деятельности отдела ... ...
... Участие в охране общественного порядка. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений... ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
Архивист обязан:
1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации.
2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой.
3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов.
4. Выполнять картонажные работы.
5. Проводить дезинфекцию...
... и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Работа на первичном и повторном приеме: регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование, подбор вариантов подходящей работы. Ведение личных дел получателей государственных услуг. ...
... предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности · Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации · контроль за движением имущества и выполнением обязательств... ...
... соответствии с уставной деятельностью учреждения. Внедряет новые формы и методы работы, направленные на улучшение деятельности отдела по выполнению плана платных и иных приносящих доход услугах. Обеспечивает выполнение контрольных показателей деятельности... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
Проведение профориентационного тестирования граждан. Взаимодействие с гражданами разного возраста. Ведение профориентационных мероприятий. Проведение тренингов социальной адаптации и психологической поддержке. Психологическое образование. Возможно без опыта работы, желателен опыт в сфере занятости населения. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), MS Office...
Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: - формирование плана-графика в ЕИС, внесение в него изменений; - размещение документов и информации при осуществлении процедуры закупки в ЕИС и на СЭП АСТ ГОЗ; - ведение реестра заключительных контрактов; - заключение государственных контрактов с поставщиками, подр...
... сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Выполнение статистической отчетности формы 1-Т, 2-Т, еженедельной оперативной информации; проверка баз данных. Среднее профессиональное или высшее образование: экономическое, инженерное, социальная работа, педагогическое, техническое. Приветствуется опыт работы со статистическими данными (отчетами), но можно и без опыта работы. Умение работать на ПК MS Oficc...
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта здания, помещений и оборудования. Осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения, проверяет исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществляет их периодический осмотр. Выдает произво...
... безопасн6ости. Разработка документов правового характера. Претензионная и судебная работа. Ответы в контролирующие органы. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров... ...
... плоскостных спортивных сооружений (фубольного поля, беговых дорожек) и помещений вспомогательного назначения в надлежащем рабочем состоянии. Выполнение поручений начальника структурного подразделения... ...
... 2. Аудит локальных нормативных документов правового характера Библиотеки. 3. Юридическое сопровождение производственно- хозяйственной и финансовой деятельности Библиотеки. 4. Обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд: - предварительный... ...
... ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации. Контроль деятельности отдела при оказании меры поддержки, соблюдения действующих регламентов. Изучение требований работодателей и степени их удовлетворенности уровнем... ...
... составление заявок на финансирование на предстоящий месяц по обслуживаемым учреждением, проведение экономического анализа показателей финансово- хозяйственной деятельности... ...
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам, Контролировать доставку печатной продукции до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности Опыт на руководящей...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи, Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся дея...
... ведёт самостоятельный участок справочно-библиографической и информационной работы в научно-исследовательском отделе регионоведения; участвует в разработке и реализации текущих и перспективных планов библиотеки, библиотечных нормативных документов... ...
... информации, а также выработки практических рекомендаций - Участвует в подготовке анализа и прогнозирования по вопросам деятельности отдела , планирует мероприятия по преодолению выявленных проблем - Ведет учет статистических данных в рамках разработанных... ...
Взыскание задолженности с юридических лиц выполняющих работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области, в том числе ущербы от подрядных организаций Представительство в органах судебной системы Российской Федерации и Кировской области и иных контрольно-надзорных органах. Претензионно-искова...
1. Составление сметной документации для выполнения проектных и строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и строительству объектов теплоснабжения. 2. Проверка актов выполненных работ подрядными организациями. 3. Выполнение отчетной документации 1. Высшее техническое образование. 2. Навыки работы в программном комплексе Гранд-Смета или аналог. 3. Уве...
кассовое исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета; подготовка проектов управленческих документов; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел. Наличие профессионального образования, без предъявления требований...
... Осуществление контроля прохождения и сроков исполнения документов. - Участие в формировании отчетности по вопросам деятельности отдела . - Обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдение... ...
Осуществлять прием и контроль первичных документов согласно графика документооборота по движению основных средств, материальных ценностей по дошкольным образовательным учреждениям (далее-ДОУ). Выполнять работу по ведению учета имущества, отражать на счетах бухгалтерского учета (101, 105) операции, связанные с движением основных средств, ТМЦ. Проводить, в соо...
Осуществляет расчеты с поставщиками и подрядчиками, а также печать платежных поручений на основании договоров, смет, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, авансовых отчетов, муниципальных контрактов, представленных дошкольными образовательными учреждениями в бухгалтерию, льготам педагогическим и медицинским работникам на селе. Знание бухгалтерских ...
... Осуществление контроля прохождения и сроков исполнения документов. - Участие в формировании отчетности по вопросам деятельности отдела . - Обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдение... ...
... Осуществление контроля прохождения и сроков исполнения документов. - Участие в формировании отчетности по вопросам деятельности отдела . - Обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдение... ...
... форм внутренней бухгалтерской отчетности, по обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций. Контролирует расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный... ...